Курс ЦБ на 17.04: $ 94.07 € 99.93
Руководство УМВД России по г. Вологде выразило благодарность неравнодушной жительнице города. Чтобы убедить пожилую женщину, что та общается с мошенниками, служащей кредитного учреждения пришлось пойти на хитрость.
Как сообщили в городском УМВД, в полицию обратилась 62-летняя пенсионерка. Оказалось, что в телефонном разговоре женщина столкнулась с дистанционными мошенниками.
«На ее сотовый телефон позвонил неизвестный и, представившись сотрудником службы безопасности банка, сообщил, что с ее банковским счетом происходят подозрительные операции. Для того чтобы обезопасить свои накопления, необходимо проследовать в ближайшее отделение банка и оформить кредит в сумме порядка 805 тысяч рублей, а затем перевести деньги на "резервный" счет. Испугавшись за свои накопления, доверчивая пенсионерка отправилась в ближайшее отделение банка», — рассказали в УМВД по г. Вологде.
Сотрудница банка Светлана Денежкина сразу поняла, в чем дело. Она сказала клиентке, что та общается с мошенниками, но пожилая вологжанка и слушать ничего не хотела из-за волнения. Тогда служащая решила повлиять на решение пенсионерки другим путем.
«В момент проведения банковской операции рассказала пенсионерке одну историю про то, как мошенник обманул по телефону доверчивого вологжанина и завладел его деньгами. Потом рассказала следующую аналогичную историю, после чего пенсионерка насторожилась и прислушалась к рассказам Светланы Денежкиной. А в конечном итоге и вовсе поняла, что её действиями руководили мошенники. Благодаря креативности и неравнодушию сотрудницы банка пенсионерка сохранила деньги и на месте закрыла полученный кредит», — добавили полицейские.
Начальник УМВД России по г. Вологде Александр Иванов поблагодарил Светлану Владимировну за добросовестное отношение к должностным обязанностям, активную гражданскую позицию и предотвращение дистанционного хищения денежных средств. Вологжанке вручили благодарственное письмо.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер