Курс ЦБ на 20.04: $ 93.44 € 99.58
Пройти регистрацию на портале и дистанционно пользоваться услугами любого банка готовы 39 % опрошенных. Больше половины из них – это молодые люди от 18 до 24 лет. Осторожно оценивают нововведение 43 % россиян, причем половина проголосовавших «против» – старше 55 лет и не пользуются Интернетом.
Таковы результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ. В опросе россияне выразили свое отношение к возможности дистанционного оформления банковских услуг. Такую систему сейчас готовит государство на портале «Госуслуги».
«При обращении клиента банк будет запрашивать доступ к его персональным данным на портале «Госуслуги». С одной стороны, это сделает пользование финансовыми услугами более удобным, так как клиенту не нужно будет идти в банк, а с другой стороны, банк может использовать эту информацию в своих рекламных и маркетинговых целях. Как вы относитесь к этой инициативе?», – пишут исследователи НАФИ.
Более половины опрошенных предпочли бы все банковские услуги оформлять лично. 70 % опрошенных выбрали вариант лично присутствовать в банке при открытии счета или депозита. Удаленно россияне готовы осуществлять платежи и переводы (48 % опрошенных), управлять счетом (37 %), оформлять страховой полис (35 %) и вносить деньги на счет (32 %).
Идентифицировать клиента на портале «Госуслуги», считают россияне, нужно с помощью отпечатков пальцев (34 %) и по сетчатке глаза (17 %). Способы определения личности по лицу (11 %) и голосу (7 %) показались респондентам менее надежными.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер