Курс ЦБ на 28.03: $ 92.59 € 100.27
Торжественная церемония награждения победителей городского конкурса «Мы выбираем, нас выбирают» накануне вечером прошла в областной столице. По результатам народного рейтинга свыше 100 участников получили пятигранную эмблему – знак качества. Участников и победителей приветствовали Мэр Вологды Сергей Воропанов, депутаты, представители бизнеса.
В этом году конкурс состоялся в 18-й раз. Но актуальности не теряет. В этом году за право называться лучшими в своем деле в этом году боролись 160 вологодских компаний в 19 номинациях. Свои голоса отдали 44 тысячи человек.
«Сегодня мы отмечаем лучших и благодарим за труд. Именно вы обеспечиваете социальную стабильность в городе, участвуете в развитии Вологды. Конкурс «Мы выбираем. Нас выбирают» – это отличная возможность заявить о себе, а также наметить «точки роста». Желаю вам успеха и процветания», – напутствовал предпринимателей Мэр Вологды Сергей Воропанов.
Из рук Мэра награды получили участники номинации «Высшая лига». Это ведущие предприятия города, которые много лет занимают лидирующие позиции на рынке и за это время заслужили доброе имя. Для них конкурс – возможность сказать «спасибо» вологжанам и показать достойный пример «новичкам».
«Мы должны знать оценку нашего труда теми, кто покупает нашу продукцию – для нас это очень важно. Поэтому мы поддерживаем этот конкурс и считаем, что он должен развиваться и дальше еще многие годы», – отметила генеральный директор ЗАО «Кондитерская фабрика» Раиса Иванова.
«Безусловно, такие конкурсы нужны. Это стимул для развития. Всегда необходима обратная связь – когда ты стараешься и твои труды оценивают высоко – это очень важно», – считает начальник отдела общественных связей компании «Макси» Татьяна Шепелина.
Победителей конкурса качества «Мы выбираем, нас выбирают» определяли сами вологжане - путем интернет-голосования.
«После того как ты занимаешь второе место на таком конкурсе, в следующий раз хочешь быть уже первым. Потому что такие конкурсы заставляют немножко переоценивать формат и обслуживания клиентов, и продукта, который ты производишь, и вдохновляют на новые подвиги», – поделился соучредитель сети ресторанов «Маленькая Азия» Анатолий Дианов.
В этом году спектр номинаций расширился до 19. Впервые в народном рейтинге поучаствовали развлекательные организации (боулинги, квесты, лазертаги), стоматологии и магазины для рыбаков и охотников. Многие из дебютантов, кстати, заняли лидирующие позиции. Кто-то на рынке уже четверть века, а кому-то не исполнилось и года.
«Для нас большая честь получить такую награду, потому что на рынке достаточно организаций, которые уже практически десятилетиями существуют, а мы – молодые, и уже заслужили серебро в своей сфере. И это абсолютно заслуженно», – поделились представители стоматологии «32 плюс» Шаравины Сергей и Ирина.
«Честно скажу – я даже не сомневался в победе. Мы все-таки зарекомендовали себя не только в городе, но и в соседних областях, а частично и на Северо-Западе. Наша деятельность берет начало в 1996 году, за это время мы многое пережили, и это многое значит», – признался директор ЗАО «БАРС-1» Михаил Бухтиничев.
Участники «Мы выбираем, нас выбирают» по итогу получают не только награду, но и ощущают поддержку вологжан. Площадка конкурса народного признания – способ продвинуть свой бизнес, найти новых клиентов. А развитие предпринимательства – основа стабильности городской экономики.
«С каждым годом расширяется и сфера услуг, и товаров, а самое главное – требования покупателей к тем услугам и товарам, которые они получают. Поскольку качество услуг возрастает, то их спектр должен соответственно расти», – прокомментировал депутат Законодательного Собрания Вологодской области Роман Заварин.
«Конкурс будет развиваться вслед за рынком, поскольку он не является статичным, а естественно идет вслед за жизнью. Какое количество номинаций будет в следующем году, оргкомитет решит исходя из современных особенностей рынка», – рассказал директор МБУ «Центр содействия развитию предпринимательства и туризма» Антон Шопин.
Пекарни, салоны красоты, стоматологические клиники, торговые сети и автосалоны – теперь будут «носить» главный знак качества города. Дипломы с эмблемой народного признания компании, ставшие победителями конкурса «Мы выбираем, нас выбирают», разместят в своих офисах. Также знак может появиться на упаковках продукции, выпускаемой вологодскими предприятиями.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер