Курс ЦБ на 24.04: $ 93.29 € 99.56
25 октября в «Бизнес-инкубаторе» состоится мини-тренинг для бизнесменов и руководителей. Темой встречи станет «Жалоба как подарок: как эффективно работать с претензиями клиентов, не теряя их».
Участники тренинга разберутся в отличиях претензии и жалобы, отработают на практике самые распространенные кейсы. Предприниматели узнают, как работать с недовольными клиентами, чтобы сохранить их.
Деловое событие пройдет с 15 до 19 часов по адресу: ул. Машиностроительная, 19, сообщили в вологодском Центре развития предпринимательства. Спикером тренинга выступит сертифицированный бизнес-тренер Мария Бойчук. Зарегистрироваться можно на официальном сайте.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер