Курс ЦБ на 28.03: $ 92.59 € 100.27
В интернет-голосовании принимают участие более 200 организаций областной столицы. Они представлены в 28 номинациях: от производителей продуктов питания и предприятий сферы услуг до автосалонов и рекламных агентств.
Многие из участников уже неоднократно становились победителями конкурса «Мы выбираем – нас выбирают». Их руководители считают, что признание вологжан является одним из главных стимулов к развитию.
«Любой конкурс позитивно влияет на коллектив и на предприятие. Ты понимаешь, как сегодня развивается твоя компания, какая его продукция востребована, куда двигаться дальше», – отметила генеральный директор ЗАО «Кондитерская фабрика» Раиса Иванова.
Предприятия, ранее уже побеждавшие в конкурсе, посетил Мэр Вологды Андрей Травников и оценил, как признание вологжан повлияло на развитие бизнеса. Так, Кондитерская фабрика активно расширяет производство: закуплено новое оборудование, идет строительство дополнительного цеха. После экскурсии – общение с коллективом. Работники спросили о дороге, которая ведет к фабрике. Путь для пешеходов здесь выложен деревянными мостками.
«Мы восстановим деревянный тротуар, будем поддерживать его в нормальном состоянии, закончим ямочный ремонт этой дороги. Под постоянным и особым контролем мы держим и движение автобусов, которые курсируют в этот район», – ответил вологжанам Мэр Вологды Андрей Травников.
Еще одним предприятием, которое посетил Андрей Травников, стал Вологодский мясокомбинат – шестикратный победитель конкурса «Мы выбираем – нас выбирают». Там, помимо экскурсии, также прошло традиционное общение с коллективом. Вопросов у вологжан было множество: от перспектив развития мясоперерабатывающей отрасли до предоставления мест в детских садах. На все Андрей Травников дал ответ.
«Такое неформальное общение с коллективом, интерес к ситуации на предприятии показывает, что власть заинтересована в развитии промышленности, реального сектора экономики. И я думаю, что конструктивный диалог бизнеса и власти будет способствовать развитию города в целом», – отметила генеральный директор «Вологодского мясокомбината» Марина Акиндинова.
Оба предприятия в этом году вновь подали заявки на конкурс «Мы выбираем – нас выбирают», который проводят Администрация Вологды и городской Центр развития предпринимательства.
«Конкурс «Мы выбираем – нас выбирают» проводится в Вологде в 17 раз. Участие или победа в проекте еще раз доказывает, что местная продукция любима вологжанами, что потребители знают и готовы поддержать своих любимых производителей», – прокомментировал Мэр Вологды Андрей Травников.
Лучших определят в несколько подходов. Помимо уже стартовавшего интернет-голосования, участники пройдут социологический опрос и экспертную оценку. Победителей конкурса назовут в сентябре.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер