Курс ЦБ на 28.03: $ 92.59 € 100.27
Такой объем работ выполнили коммунальщики с января текущего года. Залили выбоины на проезжей части по улице Ярославской, а также в Верхнем Посаде – на территории, ограниченной улицами Ленинградская, Кирова, Мохова и проспектом Победы, и других участках.
Этот способ ремонта применяется только для неотложной «реставрации» дорожного полотна в холодное время года. Он позволяет быстро ликвидировать образовавшиеся ямы и провалы в асфальте и не вызывает дискомфорта у водителей при их проезде в дальнейшем.
Асфальтовую смесь готовят из измельченного ФАМа и битума, ее «варят» в специальной машине – кохере, при этом температура содержимого достигает 200 градусов. Смесью удобно заливать «негостовские» ямы, которые имеют неправильную форму, разные размеры и перепады высоты углублений.
При отрицательных температурах раскаленная смесь застывает в считанные минуты, заполняя собой углубление. Так, при минус 20 градусах асфальт «встает» за 15-20 минут, эксплуатироваться может в течение двух лет.
«Преимуществом технологии «литого асфальта» является отсутствие подготовительных работ – не требуется прорубать асфальт и зачищать его до снования, как при ремонте картами. Также эта технология успешно заменяет традиционное устранение ям брусчаткой и битым кирпичом – при таком способе спустя время кирпичи «вылетают» из-под колес. Но все же это мера временная, она применяется только для неотложных ямочных ремонтов», – рассказала заместитель начальника Департамента городского хозяйства Вологды Светлана Тимофеева.
Эту технологию компания «Магистраль» использует для отработки предписаний госавтоинспекторов, а также заказчиков работ – городской администрации. С осени и до весны работает спецтехника и дорожники. В конце апреля применять технологию «литого асфальта» приостановят до холодной осени.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер