Курс ЦБ на 28.03: $ 92.59 € 100.27
В выходные с левой стороны путепровода завершены работы по монтажу деформационных швов, сейчас они набрали необходимую прочность. Еще два дня подрядчику нужно, чтобы проделать то же самое с правой стороны моста. Это заключительные работы на верхней части моста перед нанесением разметки.
Швы или зазоры представляют собой свободное пространство, необходимое для амортизации конструкций под воздействием различных факторов – температуры, осадков, количества движущегося по мосту транспорта, его суммарного веса и других. Они обеспечивают комфортное движение.
С каждой стороны появится по шесть деформационных швов. Их делают по традиционной технологии – фрезеруют асфальт поперек на определенную ширину, в образовавшийся зазор укладывают щебень и заливают мастикой. Такая технология монтажа предусмотрена проектом.
«Еще на начальном этапе обсуждалось два варианты монтажа деформационных швов – попеременный монтаж с обеих сторон путепровода или одновременные работы на всей проезжей части после асфальтирования. Однако второй вариант потребовал бы на сутки полностью ограничить движение, что было сочтено недопустимым. Чтобы сделать швы с правой стороны, мы ее перекроем и уже к середине недели работы завершим», – рассказал заместитель директора компании-подрядчика Артем Соболев.
Ограждения на противоположную сторону моста установят в ночное время, когда транспортная нагрузка снизится. Сейчас ремонтом путепровода сверху и снизу занимаются 10 специалистов, работает экскаватор. Бетонирование полностью завершено на прошлой неделе. Работы по укреплению сводов продлятся до конца ноября.
По контракту сдать объект подрядчик должен к 30 ноября. Путепровод соединяет центральную часть города с заречной и восстанавливается по поручению Губернатора области Олега Кувшинникова за счет средств регионального бюджета. Поручение дано в ходе Градостроительного совета в апреле.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер