Курс ЦБ на 17.04: $ 94.07 99.93

14.04.2017 Общество

В Вологде меняют не только автобусный парк, но и цветовую гамму

В Вологде меняют не только автобусный парк,  но и цветовую гамму

5 ярко-розовых автобусов марки «ПАЗ-Вектор» пришли в областную столицу. Ярко-розовый цвет машин выбран не случайно. Это делает транспорт более заметным на дороге, а значит, более безопасным для пешеходов. Подобный опыт впервые был применен в Казани. Теперь перенимает его и Вологда.

Машины рассчитаны на 20 посадочных мест, общая вместимость – 60 человек. Сегодня один из автобусов уже отправился курсировать по городу, чтобы протестировать работу новой техники. На предприятии рассказали, новые автобусы оснащены системами, благодаря которым даже в суровые зимы в них будет комфортно.

«Они оснащены более современными двигателями. Имеют зимние стеклопакеты, двойные полы. Сегодня мы тестируем один из автобусов, со следующей недели все 5 выйдут на линии в тестовом режиме. Это значит, что они не будут работать на регулярной основе. А с 1 мая все машины уже выйдут обслуживать пассажиров», – пояснил директор ООО «Вологдатранс» Сергей Люлин.

В начале мая на предприятии ждут еще 4 новых автобуса. Предполагается, что все 9 машин будут обслуживать маршрут № 37 «Вологда – Молочное». Это уже не первое пополнение автопарка Вологды в этом году. До конца 2017 года в общей сложности в лизинг должны закупить 30 машин.

Сейчас на предприятии идет техническое переоснащение нового парка, так как поступила техника с программами, установленными на заводе. К примеру, на аншлагах сейчас указываются маршруты города Сочи. Но уже сегодня и аншлаги, и автоинформаторы будут перепрограммированы.

Капитально ремонтируют и старую технику – автобусы «Олимп» и «Лиаз». В настоящий момент приводится в порядок третий по счету автобус.

«Ремонт заключается в полном восстановлении кузова. Меняются сам каркас и облицовка – она делается из нержавеющей стали. Перестилаем пол, ставим новые стеклопакеты, совершенствуем системы отопления. Можно сказать, что собираем автобусы заново, хотя это все равно выгоднее. Все работы ведем на современном оборудовании, ставим современные запчасти», – рассказывает Сергей Люлин.

Капитально отремонтировать планируется порядка 40 автобусов. Специалисты «оживляют» технику после 5-7 лет эксплуатации.

Екатерина Шабалова

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×