Погода в Вологде: -8 °C

Курс ЦБ на 19.02: $ 56.36 70.65

14.02.2018 Общество

Статус «онлайн» каждый день имеют почти половина россиян

Статус «онлайн» каждый день имеют почти половина россиян

Раз в неделю свои аккаунты проверяют 62 % участников опроса ВЦИОМ старше 18 лет. Еще 45 % респондентов делают это каждый день. При этом аудитория социальных сетей становится старше. Если раньше ими пользовались в основном молодые россияне, то сейчас аккаунт хотя бы в одной соцсети имеют подавляющее большинство граждан страны.

Согласно исследованию ВЦИОМ, основной аудиторией является молодежь 18-24 лет. 91 % респондентов в этой возрастной группе общаются с друзьями в соцсетях ежедневно. Среди россиян 25-34 лет такой ритуал совершают 69 % опрошенных. Среди пенсионеров (старше 60 лет) каждый день статус «в сети» имеют около 15 %.

Эксперты выделили и социальные сети, которые выбирают представители разных возрастных групп. Например, «ВКонтакте» наиболее популярен среди россиян 25-34 лет. Instagram привлекает пользователей 18-24 лет (38 %) и 25-34 лет (37 %). А вот «Одноклассники» чаще посещают респонденты 25-34 лет. Facebook выбирают пользователи 35-44 лет (28 %) и 45-59 лет (26 %).

Среди мессенджеров, которые россияне считают для себя основными, лидируют WhatsApp (44 %), сообщения через мессенджер ВКонтакте (32 %), SMS (32 %) и Viber (30 %). Выбор программы для обмена короткими сообщениями также тесно связан с возрастом – среди опрошенных старше 60 лет чаще всего пользуются SMS (43 %), а в группе 18-24 года – мессенджер ВКонтакте (69 %).

Согласно проведенному ВЦИОМ опросу, самым популярным сайтом для ежедневного общения остается «ВКонтакте». Его каждый день посещают 28 % респондентов. На втором месте «Одноклассники», на страницы которого ежедневно заглядывают 19 % участников опроса. «Бронзу» получил «Инстаграм», фотографии в котором каждый день просматривает 14 % россиян. Также в числе популярных Google+, Facebook, Мой мир, Twitter и «Живой журнал».

В отсутствии регистрации в социальных сетях признались около 30 % россиян, причем в качестве причины большинство из них указали отсутствие выхода в Интернет. И лишь 10 % из них принципиально не пользуются соцсетями.

Екатерина Олейникова
Оставьте свой комментарий
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Другие новости по теме
19.02.2018 15:30

Борщ, пельмени и блины россияне любят больше пиццы и роллов

Согласно опросам, россияне больше всего любят украинский борщ. Это блюдо на первое место поставили 23 % респондентов. Еще 14 % участников опроса назвали сибирские пельмени. Бронзу в гастрономическом рейтинге жителей России завоевали блины (9 %). Такие выводы сделали эксперты агентства ZOOM MARKET, которые в феврале этого года провели масштабное социологическое исследование.
17.02.2018 12:43

Россияне чаще всего ищут работу по рекомендациям и на сайтах с бесплатными объявлениями

Подавляющее большинство россиян при поиске работы обращаются к знакомым. Этот шаг в первую очередь делают 58 % участников опроса, проведенного аналитическим центром НАФИ.
16.02.2018 20:08

Три желания. Купить машину, отправиться в отпуск и сделать ремонт планируют россияне в этом году

В 2018 году 15 % россиян намерены потратить деньги на отпуск. Еще 10 % направят средства на обучение – как свое, так и детей. Немало желающих сделать ремонт в квартире. Каждый десятый решил приобрести новый автомобиль. 9 % планируют купить квартиру или дом. Среди более мелких покупок, согласно опросу ВЦИОМ, популярностью пользуются музыкальные центры, фото- и видеокамеры, спортивные тренажеры.
Загар-клуб Шоколадка
Актуальные темы
Лента новостей

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×