Курс ЦБ на 18.04: $ 94.32 € 100.28
К такому выводу пришли эксперты ВЦИОМ, проанализировав результаты проведенного среди учителей опроса. Более 60 % респондентов заявили, что не раз замечали ошибки в учебниках.
Главными недостатками школьных учебников педагоги считают нечеткость формулировок (43 %), сложную подачу материала (26 %), а также отсутствие логики в содержании (22 %). Кроме того, российские учителя часто находили ошибки и некорректную информацию в пособиях.
Из всего числа респондентов только 36 % никогда не сталкивались с фактически неточной информацией в учебнике.
Большинство учителей (81 %) выступают за то, чтобы можно было самостоятельно выбирать учебник по их предмету.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер