Курс ЦБ на 16.04: $ 93.59 99.79

07.09.2019 Общество

Россияне стали внимательнее смотреть на торговую марку при выборе продукта

Россияне стали внимательнее смотреть на торговую марку при выборе продукта Фото: iz.ru

По данным экспертов, в 2019 году внимание потребителей к сроку годности составляет 72 %, к дате изготовления – 65 %, к составу продукта – 39 %. Исследования провели специалисты аналитического агентства «РОМИР» для Роскачества.

«Покупатели в равной степени обращают внимание на соответствие продукции ГОСТу и на страну-изготовителя (19 %), информация о «Знаке качества» занимает 8-ю позицию с 13 % внимания покупателей. Самым незначительным показателем, по результатам исследования, стала цена продукции (2 %)», - цитируют экспертов «Известия».

В организации также рассказали, что потребители при выборе продуктов пользуются в качестве источников информации данными на упаковке (63 %), рекомендациями друзей и родственников (35 %) и рекомендациями продавцов (20 %).

Екатерина Постникова
Другие новости по теме
01.06.2023 17:18

Вологодское мороженое вошло в тройку лидеров рейтинга эскимо от Роскачества

В преддверии летнего сезона Роскачество проверило эскимо по показателям качества, безопасности и соответствия маркировке. Вологодское мороженое гордо занимает 2-ю позицию, набрав 4,93 балла из 5.
16.03.2023 09:26

Роскачество высоко оценило сливочное масло из Вологды

Масло «Из Вологды» с жирностью 82,5 % продукции УОМЗ им. Верещагина получило высокую оценку экспертов по итогам исследования, которое провело Роскачество.
25.12.2020 20:34

В Роскачестве напомнили, как безопасно запускать фейерверки

По степени потенциальной опасности пиротехнику подразделяют на несколько классов. Самыми безопасными считаются фонтаны холодного огня, хлопушки, бенгальские огни. Осторожнее всего нужно быть с салютными батареями.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×