Курс ЦБ на 16.04: $ 93.59 99.79

27.09.2021 Общество

В России заработала горячая линия переписи населения

В России заработала горячая линия переписи населения

Накануне старта переписи у жителей страны неизбежно возникают вопросы. Ответы теперь можно получить по телефону горячей линии Всероссийской переписи населения: 8-800-707-20-20. Она начала работу 24 сентября. 

Более 170 операторов контакт-центра прошли специальную подготовку для обслуживания переписи и с сегодняшнего дня начнут ежедневно отвечать на вопросы россиян с 9:00 до 21:00. Горячая линия будет работать до завершения переписи 14 ноября 2021 года. 

Основной инструмент оператора горячей линии - разработанная специалистами Росстата и компании «Ростелеком Контакт-центр» база знаний. Она состоит из девяти тематических блоков, которые включают основу для ответов на вопросы потенциальных участников переписи: от простейших (например, о сроках проведения переписи) до узкоспециальных (например, что делать, если знаешь 14 иностранных языков, а в форме переписного листа всего четыре ячейки для ответов). 

«При подготовке базы знаний учитывались данные предыдущих переписей и актуальные запросы аудитории. В этом очень помогли страницы переписи в социальных сетях и опыт общения с подписчиками, который мы накопили за последние полтора года. База содержит детальную инструкцию прохождения самостоятельной переписи на портале Госуслуг. Если возникнут новые сложные вопросы - операторы переведут позвонившего на сотрудников Росстата, которые будут также дежурить на рабочих телефонах. В любом случае совместно со специалистами контакт-центра мы сделаем все, чтобы наш респондент не ушел без ответа на интересующий его вопрос», - сообщил заместитель руководителя Росстата Павел Смелов. 

«Предстоящая перепись впервые будет столь масштабно применять цифровые технологии. И справиться с ними должен человек с любым уровнем компьютерной грамотности, а помочь в этом призваны операторы горячей линии. Очень важно говорить с позвонившим человеком на одном языке, рассказывать о сложном и технологичном максимально просто. Поэтому мы уделяем особое внимание развитию коммуникативных навыков при обучении и в ежедневной работе операторов. Заботимся о развитии персонала и создании максимально комфортных условий работы. Вовлеченность и удовлетворенность сотрудника положительно влияют на продуктивность и улучшение качества обслуживания, а в результате довольны обе стороны - и обратившийся человек, и оператор, который помог найти правильные ответы на его вопросы», - рассказала заместитель генерального директора - операционный директор «Ростелеком Контакт-центр» Екатерина Филиппская. 

Напомним, Всероссийская перепись населения пройдет с 15 октября по 14 ноября 2021 года. 

Карина Ершова
Другие новости по теме
30.05.2022 11:51

Население России увеличилось на 2 млн человек за последние 12 лет

Такие данные приводит «Российская газета», где были опубликованы первые официальные данные о Всероссийской переписи населения. Согласно подсчетам, население страны с 2010 года увеличилось на 2,05 млн человек и сейчас составляет 147,2 млн граждан.
11.04.2022 17:09

Всероссийская перепись населения: 147 млн человек проживают в России

Предварительные итоги Всероссийской переписи населения озвучил руководитель Росстата Павел Малков.  Итоговая цифра, которая будет известна в мае этого года, может отличаться от предварительной не более чем на 0,3 %.
17.11.2021 16:37

В Вологде сын пенсионерки задержал лжепереписчицу, укравшую накопления у его матери

К 75-летней вологжанке домой пришла женщина, которая представилась сотрудницей учреждения, проводящего перепись населения. Во время заполнения бланков, женщина украла у пенсионерки 150 тыс. рублей.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×