Курс ЦБ на 29.03: $ 92.26 € 99.71
Почти 3000 обращений поступило от вологжан в Департамент соцзащиты в прошлом году. Наибольшее количество вопросов задали жители Вологды, Череповца, а также некоторых районов.
Чаще всего вологжан интересовали вопросы оказания государственной социальной помощи; назначения и выплаты пособий и компенсаций на детей; организации социального обслуживания населения и работы с ветеранами; а также назначения и выплаты ежемесячных денежных компенсаций и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; организации опеки и попечительства.
Кроме того, в департаменте постоянно работала горячая линия по вопросам социальной защиты населения, на которую за прошлый год позвонили более 4 тысяч раз. Также в 2022 году департамент возобновил личный прием граждан по вопросам социального обеспечения, прием посетили более 450 человек.
«Мы организуем работу с гражданами в любых удобных для них форматах: будь то обращения по телефону, личные консультации, сообщения на электронную почту и соцсети учреждения. Вместе с тем проводимая нами разъяснительная работа о действующей в регионе помощи и поддержке через общедоступные ресурсы также находит положительный отклик у вологжан, именно с этим мы связываем ежегодное снижение количества обращений», — прокомментировал начальник Департамента соцзащиты населения области Александр Ершов.
Напоминаем, что обратиться за социальной поддержкой можно по телефону горячей линии (8172) 23-01-35 в рабочие дни с 08:00 до 17:00 (перерыв с 12:30 до 13:30) или направив обращение по почте по адресу: 160001, г. Вологда, ул. Благовещенская, д. 9, а также сообщением на адрес depsoc@socium.gov35.ru.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер