Курс ЦБ на 20.04: $ 93.44 99.58

03.02.2023 Общество

В январе вологжан интересуют вопросы, связанные с СВО и мобилизацией

В январе вологжан интересуют вопросы, связанные с СВО и мобилизацией

С апреля 2021 года на Вологодчине работает единая региональная информационно-справочная служба, созданная по решению Губернатора области. Она была открыта на базе горячей линии по вопросам коронавируса. Сейчас вектор вопросов несколько сместился.

«За два года служба положительно зарекомендовала себя среди вологжан, ведь большая часть вопросов решается уже во время звонка. Оставшаяся часть переадресуется в органы власти для дальнейшего рассмотрения и подготовки ответов по компетенции», — рассказала начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.

Так, за первый месяц 2023 года на номер 122 поступило 2369 звонков, 670 из них — в нерабочее, ночное время. Большая часть вопросов в январе касалась частичной мобилизации — 903 звонка. Вологжане спрашивали о пособиях и выплатах, мерах социальной поддержки участников спецоперации и о прохождении военной службы.

Вторая по популярности тема здравоохранения, по которой поступило 530 звонков. По-прежнему актуальны вопросы вызова врача на дом, записи к узким специалистам, вакцинация от гриппа и коронавируса, наличие лекарств и так далее. Среди вопросов-лидеров оказалась уборка дорог и территорий от снега.

Нередко заявители путают телефон экстренной оперативной службы 112 с номером 122. Всего поступило 155 таких звонков.

«Многие заявители отмечают преимущество кол-центра — работу на линии живых людей, готовых просто выслушать и посочувствовать. Часто звонят люди, напуганные, например, диагнозом или нестандартной ситуацией, в которой они оказались. Задача оператора — поэтапно объяснить все шаги и успокоить человека, соединить с нужной структурой», — подчеркнула Ирина Просвирякова.

В январе чаще других звонили граждане из Вологды, Череповца и Череповецкого района. В особо сложных ситуациях операторы помогли составить 21 заявление и переправить в органы региональной власти. К слову, на линии ежедневно работают 15 сотрудников, но при пиковых нагрузках штат расширяют до 50 человек.

Работа по оперативной информационной помощи гражданам организована в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ».

Тамара Жигайлова
Другие новости по теме
11.04.2024 11:09

Каждый четвертый вологодский малыш регистрируется через суперсервис «Рождение ребёнка»

Сервис упростил процесс получения документов на малыша. Родители могут пройти процедуру онлайн в удобное время.
09.04.2024 12:28

Около 90 % вологжан получают государственные услуги в электронном виде

По данным Росстата за 2023 год, Вологодская область занимает первое место по Северо-Западному федеральному округу и 33-е — среди всех субъектов страны. В среднем по России доля граждан, получающих услуги в электронном виде, составляет 87,9 %.
01.04.2024 17:04

Вологодские IT-компании приглашают на конкурсный отбор в акселерационную программу «Драйвер»

Фонд развития интернет-инициатив и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации приглашают принять участие в конкурсном отборе в новую акселерационную программу.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×