Погода в Вологде: +19 °C

Курс ЦБ на 21.08: $ 59.36 69.72

04.08.2017 Общество

Первый автобус, работающий на метане, вышел на линию в Вологде

Первый автобус, работающий на метане, вышел на линию в Вологде

Газомоторный автобус марки «НефАЗ», закупленный одним из частных перевозчиков, сегодня вышел на линию. Он курсирует по маршруту № 40 и рассчитан более чем на 100 пассажиров. Кроме того, машина низкопольная, что удобно для маломобильных пассажиров.

Заправляют автобус метаном на газозаправочной станции, построенной в Вологде. Она расположена на улице Мудрова, 34, и одновременно может обслуживать 6 машин. Заправка идет через специальный клапан. 180 кубометров метана хватает на пару дней. Этот вид топлива вдвое сокращает расходы на обслуживание, являясь при этом безопасным. Еще один плюс – экологичность этого вида транспорта.

Вскоре в городе начнут курсировать еще 10 низкопольных автобусов, работающих на метане. Их закупят на средства городского бюджета. Это будут машины большой вместимости, рассчитанные более чем на 100 пассажиров. На автобусы, каждый стоимостью 5 миллионов рублей, деньги уже выделены.

«В ближайшее время будет объявлен тендер на закупку подобных автобусов. Для города это имеет экономический эффект, автобусы, работающие на газу, дешевле в заправке и обслуживании. Другие перевозчики будут наблюдать за нашим опытом и, возможно, рассмотрят возможность приобретения подобных автобусов», – пояснил консультант отдела транспорта Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды Антон Комяков.

Новые автобусы закупят до конца 2017 года. В ближайшее время объявят тендеры на их приобретение. Рассматриваются разные варианты, в том числе марки НефАЗ, Volgabus и другие.

Напомним, об обновлении автобусного парка Вологды договорились городские перевозчики и Мэр Вологды Андрей Травников. Сейчас на маршрутах курсирует уже 26 новых машин.

Ангелина Евстафеева
Оставьте свой комментарий
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Грамотей-опричникъ 05.08.2017
Этот вид топлива вдвое сокращает расходы на обслуживание, являясь при этом безопасным.

Накапливаясь в закрытом помещении, метан становится взрывоопасен. Обогащение одорантами делается для того, чтобы человек вовремя заметил утечку газа. На промышленных производствах эту роль выполняют датчики, и во многих случаях метан для лабораторий и промышленных производств поставляется без добавления одорантов.

Взрывоопасен при концентрации в воздухе от 4,4 % до 17 %. Наиболее взрывоопасная концентрация 9,5 %. Проявляет наркотические свойства; наркотическое действие ослабляется малой растворимостью в воде и крови. Класс опасности — четвёртый.

Другие новости по теме
21.08.2017 18:32

Расписание, где вместо интервала движения указано четкое время прибытия транспорта, формируют в Вологде

Так называемое временно́е расписание планируется составить для вечерних и утренних рейсов на ряде маршрутов. Именно в эти часы, по словам вологжан, сложнее всего уехать на общественном транспорте. Вопрос обсудили сегодня на рабочей группе городские власти, эксперты ВоГУ и общественники.
18.08.2017 18:48

Автобус № 37Э будет ходить в сентябре по новому расписанию

Предприятие «Вологдатранс» продолжит обслуживание маршрута № 37Э, пока не состоится конкурс на подбор нового перевозчика. Но с 1 сентября количество машин на маршруте сократится. Объявления об этом размещены в салонах автобусов.
16.08.2017 15:30

Кольцо на перекрестке улиц Северная – Карла Маркса будут дорабатывать

К такому решению пришли городские власти, оценивая результаты работы по организации кругового движения на перекрестке Северной и Карла Маркса. Сегодня они выехали на место в утренний час пик и проверили, как  действует новая схема.
Профиль-шаг

Экономика по госплану или частный бизнес

Более половины россиян отдают предпочтение экономике с государственным планированием. Об этом говорят результаты исследования, которое провели эксперты Института социальной политики НИУ ВШЭ и Института социологии РАН. И выяснили. Число сторонников госплана за пять лет выросло (с 49 до 52%).  А вот рыночной структуре стали доверять меньше – этот показатель снизился 36 до 26%. 

Как вы считаете, кто должен управлять экономикой страны?
Лента новостей

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×