Погода в Вологде: +4 °C

Курс ЦБ на 17.12: $ 58.90 69.43

08.08.2017 Общество

Большинство российской молодежи предпочитает получать информацию из Интернета

Большинство российской молодежи предпочитает получать информацию из Интернета

Такие данные приводит ВЦИОМ по результатам опроса о рейтинге СМИ, которыми жители страны пользуются в качестве источников информации. Оказалось, что с каждым годом аудитория пользователей официальных интернет-сайтов возрастает, а телевидение как средство получения информации популярно, в основном, у людей старшего поколения.

Рейтинг телевидения постепенно снижается с 2012 года. И если 5 лет назад почти 80 % россиян получали информацию из передач центрального телевидения, то сейчас количество телезрителей не превышает 70 %. Еще меньшее количество респондентов обращаются к региональному телевидению в качестве источника информации – 44 %. Причем, федеральным каналам больше доверяют россияне от 60 лет и старше – таких почти 90 %, молодежи среди зрителей почти вдвое меньше.

Более 80 % респондентов от 18 до 24 лет черпают информацию на официальных интернет-сайтах, этим же ресурсом пользуется почти 60 % молодежи от 25 до 34 лет. Примерно также распределились результаты опроса по социальным сетям и блогам как источникам информации.

Стабильны позиции в рейтинге СМИ у прессы и радио. Как и 5 лет назад чуть более 20 % россиян читают печатные варианты федеральной и местной прессы. Невелика популярность в нашей стране зарубежных СМИ – к ним обращаются менее 10 % россиян.

По словам генерального директора исследовательского института Валерия Федорова, опрос выявил две главные тенденции: возрастание роли Интернета, как главного источника информации, и сохранение популярности у телевидения, которое остается самым массовым видом СМИ. Однако интерес к нему у самой молодой части аудитории невелик.

Марина Березина
Оставьте свой комментарий
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Другие новости по теме
11.12.2017 16:34

Женщины стали увереннее себя чувствовать в предпринимательстве

Бизнес-леди отмечают повышение доступности финансирования, качества образовательных программ, а также чувствуют позитивное отношение общества. С 2015 года индекс женской предпринимательской активности WBI вырос на 13 пунктов. В июле-августе 2017 года он составил 69,1. Такие результаты представили исследователи аналитического центра НАФИ в ходе опроса, проведенного в 3 квартале 2017 года.
28.11.2017 18:34

40 % россиян пользуются банковскими мобильными приложениями

39 % респондентов активно пользуются как минимум одним мобильным банковским сервисом на смартфоне. По результатам исследования, проведенного маркетинговым агентством Zoom Market, 54 % опрошенных оплачивают коммунальные услуги с телефона или с компьютера, автоплатежи подключили 7 % опрошенных респондентов.
27.11.2017 12:01

ВЦИОМ: современных школьников нужно учить навыкам живого общения

К такому выводу пришли социологи, изучив мнение общественности о введении в школе дополнительных предметов. Более 90 % опрошенных отметили у школьников проблему интернет-зависимости, которая влечет утрату способностей к межличностным коммуникациям. Потому три четверти россиян (75 %) считают, что для школьников нужно проводить специальные уроки по навыкам общения в реальной жизни.
Загар-клуб Шоколадка

Ваше мнение

Наиболее благоприятным временем для рождения детей считают настоящий период  в новейшей истории страны  более 40 % россиян. Таков результат опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения.

А что думают вологжане: для рождения детей сейчас подходящее время?
Лента новостей

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×