Курс ЦБ на 19.04: $ 94.09 € 100.53
Это одно из направлений работы по составлению нового, удобного для всех пассажиров расписания на этом маршруте. На проверку представители Центра по работе с населением ТОСов выходят в самые пиковые часы – утром и вечером. Отслеживают количество и категории пассажиров, которые ездят на этих автобусах.
«Мы решили выехать посмотреть самостоятельно, какое количество пассажиров пользуется данным маршрутом, где больше людей заходит и выходит, чтобы понять, насколько рентабелен этот маршрут», – рассказал представитель Центра по работе с населением Алексей Туманов.
Автобус отходит от Дома ветеранов в Молочном. Путь пролегает через микрорайон ПЗ, далее по улице Ленинградской. Конечная остановка – «Старый рынок» в центре Вологды. В черте города по аналогичному маршруту ходят еще несколько автобусов. Поэтому многие пассажиры пользуются 37э просто как альтернативой. Садятся в тот автобус, который пришел раньше.
«Я езжу на нем крайне редко, была в гостях у подружки. Позавчера уехала, сегодня возвращаюсь, так что я здесь не частый гость», – говорит одна из пассажирок.
Однако есть и те, кто целенаправленно на 37э добирается до нужного места. И просят о коррективах в расписании.
«Я считаю, что этот маршрут очень нужен, потому что он не дублирует 37 автобус и можно добраться до Ленинградской без пересадок. Но если маршрутов будет меньше – это может быть лучше для перевозчиков. Ведь маршрут все-таки очень длинный, однако утренние и вечерние рейсы стоит оставить более частыми», – считает пассажирка Елена Комарова.
На этот раз проверка проходила с 9 до 11 часов утра, когда пассажиров больше всего. Она показала – во время следования автобуса из центра основная масса людей заходит в районе Старого рынка, улиц Псковской и Ильюшина,а выходят пассажиры в Майском, Семенково и в самом Молочном. В обратный путь больше всего пассажиров отправилось также из Молочного и Семенково. Основной поток вышел на ПЗ и Псковской. До конечной остановки в центре доехали 7 пассажиров.
«Мы мониторим эту ситуацию не первый день, и, по наблюдениям, утренние часы и вечерние часы достаточно загружены, то есть автобус пользуется спросом и для населения он очень удобен. Днем движение не такое большое и количество пассажиров уменьшается», – пояснила представитель ТОСа «Локомотив» Марина Юрчик.
Напомним, по новому расписанию 37э начнет ходить в сентябре. Перевозчик, контракт которого на обслуживание маршрута истекает 1 сентября, готов его сохранить, но в оптимизированном варианте. Сейчас в автобусах проводят мониторинг пассажиропотока, чтобы понять, куда и в какое время активнее всего ездят вологжане. Также проходят встречи с жителями, где они высказывают свои пожелания по графику движения на маршруте.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер