Курс ЦБ на 29.03: $ 92.26 € 99.71
К полицейским обратился 79-летний житель Харовского района. Он рассказал, что по телефону ему сообщили о положенной компенсации в размере 550 тысяч рублей за покупки различных товаров посредством сети Интернет. Выполнив несколько условий мошенников, мужчина потерял крупную сумму, но выплаты так и не получил.
Сначала злоумышленники убедили вологжанина оплатить страховку и доставку компенсации. Это стоило пенсионеру 25 тысяч рублей.
«Через некоторое время ему снова позвонили и сообщили, что курьер уже выехал, но сотрудники финансового учреждения выдали несколько запечатанных пачек денег, в которых была общая сумма 600 тысяч рублей. Так как разница между компенсацией и направленных с курьером денег составляет 50 тысяч рублей, ее необходимо внести на счет, с реквизитами указанными ранее. Пожилой мужчина внес указанную сумму, но денежные средства так и не доставили», - сообщили в пресс-службе областного УМВД.
В органы внутренних дел Вологодской области за минувшие сутки поступило еще одно заявление о факте дистанционного мошенничества. 42-летняя жительница Кирилловского района поверила «сотруднику службы безопасности банка» и для блокировки подозрительных операций по карте назвала всю информацию о «пластике», а также СМС-коды, которые ей направили. После этого со счета потерпевшей злоумышленники списали около 15 тысяч рублей.
По всем фактам возбуждены уголовные дела, идет расследование.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер