Курс ЦБ на 23.04: $ 93.25 € 99.36
66-летней вологжанке поступил звонок о подозрительных операциях по счету из якобы службы безопасности банка, который ее сильно встревожил. Это заметила внучка пенсионерки, гостившая у нее, и попыталась успокоить женщину и объяснить, что ее ввели в заблуждение мошенники.
«Девушка, услышав разговор, попыталась убедить бабушку, что ей звонят мошенники. Однако пенсионерка не послушала внучку и направилась к ближайшему банкомату. В это время девушка позвонила своей матери и рассказала о сложившейся ситуации. Дочь пенсионерки немедленно приехала в торговый центр, где после длительных уговоров всё-таки убедила свою мать, что она общается с аферистами», — пояснили в пресс-службе УМВД России по Вологодской области.
В подобную ситуацию попал 55-летний мужчина из Вологды. Аферисты убедили его взять кредит на крупную сумму, чтобы аннулировать заём, который пытаются оформить на него мошенники. В банке, куда обратился вологжанин, его волнение заметили сотрудники и, разобравшись в ситуации, вызвали полицию.
Благодаря действиям неравнодушных вологжан два человека не стали жертвами дистанционных мошенников и смогли сохранить свои деньги в общей сумме 1,7 млн рублей.
Напомним основные правила, чтобы не попасть на «крючок» мошенников в 2023 году и сохранить все свои сбережения:
- не отвечайте на звонки с подозрительных номеров;
- не верьте звонкам из якобы службы безопасности банка. Положите трубку и перезвоните в банк сами по номеру, указанному на оборотной стороне карты;
- не верьте незнакомцам, которые уверяют, что ваш родственник попал в беду и ему срочно нужны денежные средства. Позвоните родственнику напрямую;
- не покупайте товары по выгодным ценам на непроверенных сайтах или у подозрительных продавцов;
- не открывайте ссылки, которые приходят от подозрительных лиц в социальных сетях или на почту.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер