Курс ЦБ на 17.04: $ 94.07 99.93

16.10.2018 Экономика

Чем отличается претензия от жалобы, узнают вологодские предприниматели

Чем отличается претензия от жалобы, узнают вологодские предприниматели

25 октября в «Бизнес-инкубаторе» состоится мини-тренинг для бизнесменов и руководителей. Темой встречи станет «Жалоба как подарок: как эффективно работать с претензиями клиентов, не теряя их».

Участники тренинга разберутся в отличиях претензии и жалобы, отработают на практике самые распространенные кейсы. Предприниматели узнают, как работать с недовольными клиентами, чтобы сохранить их.

Деловое событие пройдет с 15 до 19 часов по адресу: ул. Машиностроительная, 19, сообщили в вологодском Центре развития предпринимательства. Спикером тренинга выступит сертифицированный бизнес-тренер Мария Бойчук. Зарегистрироваться можно на официальном сайте.

Екатерина Постникова
Другие новости по теме
14.04.2024 13:58

Межрегиональный семинар «Возвращая имена и судьбы» пройдёт 6–8 июня в Вологде (18+)

Трёхдневный межрегиональный семинар будет посвящён обмену опытом в вопросах установления судеб погибших и пропавших без вести в годы Великой Отечественной войны и увековечению их памяти.
09.04.2024 13:33

Вологжан приглашают на день открытых дверей в Вологодскую духовную семинарию

13 апреля в 11:00 гости смогут познакомиться с особенностями жизни студентов Спасо-Прилуцкого мужского монастыря.
09.04.2024 13:08

Как повысить конкурентоспособность предприятий общественного питания, расскажут вологжанам

Семинар «Реализация пищевой продукции в розничной и оптовой торговой сети на законном основании» пройдёт 16 апреля с 14 до 16 часов в конференц-зале Торгово-промышленной палаты Вологодской области.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×