Курс ЦБ на 28.03: $ 92.59 € 100.27
Символику цифре придает то, что в этом году старейший банк России празднует свое 177-летие. Награду вологжанке, которая 177-й по счету получила здесь ипотечный кредит, вручили на итоговой пресс-конференции. Здесь же подвели итоги 2018 года. На встрече присутствовали ведущие специалисты компании, представители СМИ.
По данным Сбербанка, спрос на ипотечное кредитование растет из года в год. Только за 10 месяцев текущего года показатели выдачи кредитов выше почти на 30 %, чем за весь 2017 год. Не отстают и темпы потребительского кредитования – более 52 тысяч кредитов на общую сумму свыше 11 млрд рублей. Это на 23 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
«За 10 месяцев этого года Сбербанк выдал 6,5 тысячи ипотечных кредитов на сумму более 8,3 млрд рублей. К концу 2018 года планируется достигнуть 10,5 млрд рублей. Спрос на ипотеку вызвало снижение стоимости жилья, а также предложения Сбербанка. Кроме того, мы облегчили функционал оформления ипотеки некоторыми нововведениями», – отметил управляющий Вологодским отделением Сбербанка Сергей Нечаев.
Речь, в том числе, о специальном приложении «ДомКлик» (domclick.ru) – это сервис по поиску и продаже недвижимости, одобрению заявок на ипотеку. На сегодняшний день здесь представлены более 8 тыс. объектов недвижимости на территории Вологодской области. Выставляют эти предложения как партнеры банка – агентства недвижимости и застройщики, так и физические лица, которые хотят продать свою квартиру. Отметим, в базу сервиса попадают только одобренные и тщательно проверенные объекты. Как результат – прозрачность рынка недвижимости для заемщиков, комфорт в обслуживании и упрощение процесса взаимодействия с банком.
«Преимущества для пользователей данной платформы в том, что она дает возможность, во-первых, одобрить ипотеку, не посещая банк. Во-вторых, подобрать квартиру по всем параметрам, соответствующим требованиям покупателя. А самое главное – сервис позволяет получить дисконт на процентную ставку по ипотеке в Сбербанке», – подчеркнул Сергей Нечаев.
Осуществить сделку можно при помощи сервиса электронной регистрации. А посетить банк необходимо лишь для того, чтобы поставить подпись в кредитном договоре.
Так и поступила вологжанка Екатерина Чупракова. Расширить жилплощадь семья хотела давно, ипотеку одобрили на трехкомнатную квартиру в областной столице – каждому члену семьи по комнате. Екатерина подчеркнула, что обращается в Сбербанк не в первый раз, и всегда довольна результатом.
«Решение купить квартиру побольше мы приняли, как только дети начали подрастать – каждому необходимо личное пространство», –
рассказала вологжанка.
В числе важных итогов года в банке отметили развитие платежных сервисов, в том числе безналичной оплаты продуктов и услуг. Сегодня свыше 76 % операций вологжане совершают через удаленные каналы обслуживания. По статистике 9 из 10 платежей проводятся удаленно, из них 2 – в терминалах самообслуживания, 7 – через «Сбербанк Онлайн» или услугу «Автоплатеж». Лишь один платеж из десяти проходит через кассу в офисах банка. Самым популярным у клиентов банка сегодня является мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».
В 2018 году Сбербанк приступил к реализации проекта «Безналичный населенный пункт». Банк совместно с администрациями районов и сельских поселений, а также местными предпринимателями развивает инфраструктуру для совершения безналичных платежей. На сегодняшний день в этот проект попали Полдарса, Усть-Алексеевское, Федотово и Фофанцево. А в поселке Майский Вологодского района уже работает система безналичной оплаты школьных обедов.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер