Курс ЦБ на 19.04: $ 94.09 100.53

27.11.2018 Экономика

Шестое чувство «Макси»: знаем, что любят вологжане

Шестое чувство «Макси»: знаем, что любят вологжане

Сеть магазинов «Макси» выпустила новую версию мобильного приложения. Его главная особенность – персональные, подобранные для конкретного пользователя, рекомендации.

Как это работает: человек устанавливает мобильное приложение «Макси», в котором есть электронная карта постоянного покупателя – мобильный аналог пластиковой карты. К приложению можно привязать действующую карту или создать новую электронную – это совершенно бесплатно. На основе анализа истории покупок программа подбирает персональные предложения – то, что может быть интересно конкретному покупателю. Чем дольше человек пользуется картой, тем точнее работает этот алгоритм.

55555.jpg


– Человек получает два типа рекомендаций. Во-первых, это акционные предложения на продукты, которые он чаще всего приобретал. Во-вторых, программа подбирает товары, востребованные у схожих категорий покупателей. Таким образом, владельцы смартфонов с мобильным приложением «Макси» экономят на покупках своих любимых товаров и узнают о новинках, которые, скорее всего, им понравятся, – рассказал руководитель проекта мобильного приложения «Макси» Артем Кичигин. – Преимущество электронной карты еще и в том, что она всегда под рукой, в твоем смартфоне.

 Однако от пластиковых карт компания не отказывается. Они по-прежнему востребованы у определенной доли покупателей.

– Нам важно, чтобы люди осознали, что приложение «Макси» действительно удобное. Вместо надоевшей назойливой рекламы, когда всем предлагается одно и то же, мы подбираем для наших покупателей именно ту информацию, которая будет им реально полезна. Наша цель – стопроцентная персонализация приложения, – отмечают в «Макси».

С учетом интересов пользователей в приложении персонализированы не только акции, но и ежедневно обновляемые новости и рецепты. Также здесь можно посмотреть историю своих покупок, уточнить действие акции в конкретном магазине и составить список покупок – чтобы экономить не только семейный бюджет, но и время. Все функции в приложении интуитивно понятны.

Каждый пользователь может поучаствовать в улучшении работы сети: стать тестировщиком и первым увидеть обновления. А также написать предложения или выразить благодарность, задать вопросы. Отвечает на обращения оператор центра поддержки покупателей Ирина. В «Макси» ее называют «специалистом по любви к клиентам», она помогает подобрать продукты по акции, найти нужный товар в ближайшем магазине или разобраться с возникшими трудностями.

Над созданием одного из лучших приложений в российском продуктовом ритейле трудится большая команда профессионалов. И более 160 000 пользователей, установивших приложение, уже оценили проделанную работу. Проверить, как это работает, просто: надо установить приложение «Макси» через Google Play или App Store и привязать к нему карту постоянного покупателя или создать электронную совершенно бесплатно.

<*> На правах рекламы

Другие новости по теме
15.04.2024 11:35

Максим Цветков занял второе место на масс-старте на Кубке Содружества

В заключительной гонке сезона спортсмен финишировал на втором месте. Вологжанин допустил три промаха.
04.04.2024 14:16

Максим Цветков поделился секретами своего успеха со студентами Вологодского госуниверситета

Биатлонист, призёр Олимпийских игр, выпускник ВоГУ Максим Цветков встретился со студентами в студии Российского общества «Знание». Встреча прошла в рамках проекта «Точно в цель».
01.03.2024 14:25

Депутат Вологодской городской Думы Максим Выдров: «Повышение качества жизни людей остается приоритетом страны на долгие годы вперед»

Общественник высказал своё мнение по поводу Послания Президента РФ Федеральному Собранию.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×