Курс ЦБ на 20.09: $ 64.22 70.94

18.08.2017 Экономика

Этим летом россияне покупают меньше товаров из набора простых удовольствий

Этим летом россияне покупают меньше товаров из набора простых удовольствий

Индекс «Кофе с молоком», отражающий спрос на бутилированную воду, кофе, молоко и шоколад, в июле снизился на  3,2 % относительно июня. При этом спад идет уже второй месяц подряд, отмечается в материалах исследования холдинга «Ромир».

Снижению индекса в июле способствовало сокращение объемов покупки всех его составляющих: на 1,4 % меньше было куплено воды, на 0,7 % кофе, на 0,6 % молока и на 0,1 % шоколада. Упали в июле и цены – вода подешевела на 9,9 %, кофе – на 5 %, молоко – на 3,2 %. Лишь шоколад подорожал на 0,7 %.

«Таким образом, можно констатировать, что у простых удовольствий «каникулы» продолжаются. Россияне, вероятно, заменяют их летними радостями, как, например, фрукты и  мороженое», – цитирует специалистов холдинга РИА «Новости».

Добавим, что индекс «Кофе с Молоком», рассчитывается на основе данных, поступающих в режиме онлайн. Для этого использовались технологии сканирования штрих-кодов от 30 000 участников скан-панели в 180 городах России с населением более 100 тыс. жителей.

Мария Кудрякова
Оставьте свой комментарий
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Другие новости по теме
12.09.2019 08:46

79 % трудящихся Россиян удовлетворены своей работой

Такие данные приводят эксперты ВЦИОМ, проанализировав мнения россиян об условиях труда. В среднем россияне трудятся 49 часов в неделю.
11.09.2019 16:45

ВЦИОМ: почти в половине российских семей дети и внуки играют в компьютерные игры

Об этом заявили 41 % опрошенных специалистами Всероссийского центра изучения общественного мнения граждан. Преимущественно - люди в возрасте от 45 до 59 лет (50 %) и старше 60 лет (53 %).
10.09.2019 15:19

В Роструде сообщили, что треть россиян продолжает работать во время отпуска

29 % россиян во время отпуска регулярно проверяют почту и отвечают на запросы, связанные с работой. Примерно половина респондентов ответили, что решают исключительно срочные дела, и лишь 22 % не  реагируют ни на письма, ни на звонки.
Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×