Курс ЦБ на 28.03: $ 92.59 € 100.27
Экоуроки «История вещей и экономика будущего» прошли в школе № 31, Центре образования № 42 и лицее № 32 Вологды. Ученики этих учреждений узнали, как использовать ресурсы при помощи принципов экономики, не нарушая природный баланс.
Цель таких экоуроков - рассказ школьникам о циклической экономике и повседневных действиях, которые могут помочь перейти к более разумной и безопасной для природы и человека экономической модели. С помощью красочных презентаций и интерактивных игр ученики познакомились с круговоротом веществ в природе и узнали, как соединить биологию с технологией. Материалы для проведения урока были подготовлены экспертами и опубликованы на сайте экономикабудущего.рф.
«Главная особенность таких интерактивных экологических уроков в том, что все они сделаны под ключ. То есть уже все методические материалы готовы и не нужно ничего придумывать, а также там дается не только сухая теория, но и анимированные презентации, различный видеоконтент и игры. Такой формат уроков отлично экономит время учителей. Вообще вологжане с интересом реагируют на различные экологические мероприятия и принимают в них активное участие», - рассказала руководитель Вологодского отделения Зеленого движения России «ЭКА» Лариса Тимошенко.
Подобные экоуроки в школе № 31 регулярно проходят с 1 по 11 классы. С ребятами работают учителя биологии и географии Надежда Букина и Елена Никитенко как в рамках всероссийских образовательных акций, так и самостоятельно.
«Раньше экология как отдельная дисциплина преподавалась в школах. Но с течением времени эта дисциплина была убрана из школьной программы. Поэтому, я считаю, что, если мы не будем напоминать детям об окружающей среде, то это приведет к печальным экологическим последствиям. Такие интересные и увлекательные интерактивные экоуроки являются хорошим подспорьем учителям при привлечении внимания учеников к экологии окружающей среды», - прокомментировала учитель биологии СОШ № 31 Надежда Букина.
«Экологическое воспитание детей мы начали внедрять в начале 2000-х годов. Начиная с 2015 года уже стали упорнее работать со школьниками в этом направлении. Тогда уже начали появляться различные интерактивные уроки, которые можно найти в интернет-ресурсах на сайтах экологических движений. Ребята реагируют на такие уроки очень хорошо. Видно, что им интересно. Наши школьники относятся к той категории детей, которые знают, что экологию нужно беречь», - добавила учитель географии СОШ № 31 Елена Никитенко.
Учителя организуют в школе различные тематические недели, в течение которых ребята участвуют в интерактивных играх, ухаживают за пришкольной территорией, собирают вторсырье и оказывают гуманитарную помощь животным.
Всего в рамках всероссийской акции экологические уроки были проведены в 22 школах региона. После их проведения все учителя, сделавшие отчеты об уроке, получат дипломы участника федерального проекта и благодарственное письмо в адрес школы.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер