Курс ЦБ на 18.03: $ 91.87 99.97

20.03.2018 ЖКХ

Больше половины вологжан после напоминания оплатили долги за электричество

Больше половины вологжан после напоминания оплатили долги за электричество

Сообщениями на телефон, электронную почту, звонками сотрудники «Вологдаэнергосбыт» напоминают вологжанам о необходимости рассчитаться по счетам и долгам за электричество. Как говорят специалисты, мера действенная: 54 % абонентов оплатили потребленные ресурсы.

Всего с начала года пользователи получили 16 тысяч SMS, 10 тысяч писем на электронную почту и 94 тысячи звонков. Сотрудники ресурсопоставляющей компании напоминали о необходимости оплатить выставленные счета и имеющиеся долги, сообщить показания счетчиков. Вологжане узнали, что пени набегают с 31 дня просрочки, а без актуальных показаний счетчиков начисление за свет производится по нормативу, который может превышать количество потребленной электроэнергии.

«Сейчас санкции за неплатежи наступают очень быстро, но абоненты еще не привыкли и забывают об этом. Поскольку мы заинтересованы в своевременных платежах, а не в штрафах и отключениях, применяем систему автоинформирования потребителей. Как показывает практика, это действенно. Автоинформирование проводится, когда не оплачен текущий счет, и есть основание для начисления пеней. А также при просрочке оплаты свыше месяца – чтобы не доводить дело до отключения электроэнергии и взыскания долга через суд», – отметила начальник отдела по работе с населением ПАО «Вологдаэнергосбыт» Ирина Севастьянова.

Отмечается, что иногда возникает путаница. Например, приобретя квартиру, новые владельцы не оформляют договор на себя. По этой причине бывший владелец продолжает получать сообщения о задолженности. Поэтому при продаже недвижимости вологжанам рекомендуют проконтролировать, чтобы новые хозяева заключили договор на обслуживание на свое имя.

Екатерина Олейникова

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×