Курс ЦБ на 28.03: $ 92.59 100.27

10.09.2018 ЖКХ

В два раза быстрее стали отрабатываться сообщения сервиса «Вологда в порядке»

В два раза быстрее стали отрабатываться сообщения сервиса «Вологда в порядке»

Почти два года жители Вологды решают коммунальные проблемы в онлайн-режиме. В соцсети на странице «Вологда в порядке» вологжане оставляют свои обращения, их оперативно обрабатывают модераторы. С момента старта проекта поступило почти 1900 обращений, из них 700 решены, по 800 сообщениям даны ответы.

По правилам онлайн-сервиса необходимо описать предложение, приложить фотографию и указать геолокацию «проблемной зоны». В тот же день новости вологжан модерируются и закрепляются за исполнителями. Каждое сообщение направляется в соответствующий департамент Администрации Вологды или подведомственное учреждение. После выполнения на странице появляется фотоотчет о проделанной работе.

Сейчас около 290 сообщений находятся в работе модераторов. Чаще всего жители города сообщают о неубранном мусоре на улицах и во дворах областной столицы, о необходимости спилить ветви деревьев, демонтаже незаконной рекламы и надписях на домах. С каждым месяцем работа сервиса совершенствуется. Так, за последний отчетный месяц поступило 224 обращения, 204 из них уже отработаны.

«Разъяснение по обращениям даем в течение 5 дней, решение – 10 дней. Это в два раза быстрее, чем ранее. Также мы начали выпускать больше разъясняющей информации с ответами на наиболее популярные вопросы в сфере ЖКХ: как без комиссии оплатить коммунальные услуги, кто занимается ремонтом детских площадок и другие. Кроме того, плотнее работаем с представителями ТОСов», рассказали модераторы группы «Вологда в порядке».

Еще одна новинка сервиса – в ленте появляются «ухоженные» подъезды и дворы «Вологда в порядке – это мы», модераторы консультируют вологжан в других пабликах города. Ежедневно к «Вологде в порядке» присоединяется до 30 подписчиков.

Мария Кудрякова
Другие новости по теме
08.11.2021 14:21

Более 94 тысяч сообщений жителей было отработано Центром городского управления Вологды за год

Одно из главных достижений работы центра - среднее время реагирования на сообщения горожан сократилось с 30 дней (время ответа на официальное обращение в Администрацию города) до нескольких часов. В день специалисты ЦГУ областной столицы принимают до 500 запросов от жителей.
30.10.2017 14:12

«Вологда в порядке» поможет оперативно решать коммунальные проблемы

Проект «Вологда в порядке» стартовал в областной столице. В социальных сетях создана специальная группа, куда вологжане будут сообщать о коммунальных проблемах областной столицы. Об этом сегодня сообщил и. о. Мэра Вологды Сергей Воропанов на встрече с журналистами.
09.10.2017 14:14

Онлайн-диспетчерскую «Вологда в порядке» запускают в областной столице

В эту единую онлайн-службу жители смогут направлять фотоотчеты о коммунальных проблемах города. Затем обращения будут распределять и доводить до исполнителей. О работе городских властей над новым проектом онлайн-диспетчерской сегодня на традиционной пресс-планерке рассказал исполняющий обязанности Мэра Вологды Сергей Воропанов.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×