Курс ЦБ на 19.04: $ 94.09 € 100.53
Ограничение предлагают ввести с 6.00 до 24.00. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму, пишет «Российская газета». Авторы документа считают, что в выходной день люди должны отдыхать от рекламы.
Свою позицию разработчики законопроекта подкрепили данными опроса фонда «Общественное мнение», которые показали, что более 80 % россиян считают рекламу на телевидении слишком объемной и отнимающей много времени. Кроме того, обоснованность инициативы авторы видят в том, что основными зрителями ТВ-программ в выходные становятся дети и подростки, на которых реклама оказывает негативное влияние.
Мнение законотворцев разделяют психологи. Маркетологи, напротив, считают такое ограничение неэффективным.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер