Курс ЦБ на 17.04: $ 82.59 € 93.34
С помощью платформы обратной связи можно обратиться с запросами в органы власти и учреждения области, а также получить помощь в короткие сроки.
Платформа обратной связи имеет удобное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», но отправить сообщение также легко, используя QR-коды «Сообщить о проблеме». Они размещены в общественном транспорте, на остановках, в МФЦ, в учреждениях культуры и библиотеках, на мусорных площадках и т. п. Чтобы оставить заявку, потребуется подтвержденная учетная запись на портале госуслуг.
«Для обращения через платформу обратной связи гражданин может выбрать наиболее удобный для себя способ: от формы на портале госуслуг до считывания QR-кода в общественном месте. Простые действия в несколько кликов позволят не только оперативно направить сообщение о проблеме, но и в кратчайшие сроки на нее отреагировать и приступить к решению», — рассказала начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.
Отправить сообщение в ПОС просто: считайте QR-код «Сообщить о проблеме» своим мобильным устройством. На нём откроется форма для обращения; отметьте адрес проблемы на карте; коротко опишите суть своего вопроса, добавив при необходимости фото и видео; проверьте еще раз адрес, текст проблемы и приложенные материалы, нажмите кнопку «Отправить».
Ответ на обращение будет направлен по электронной почте, в личный кабинет на «Госуслугах», в кабинет мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».
Платформа обратной связи создана и развивается в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», который реализуется по решению Президента России Владимира Путина.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер