Курс ЦБ на 17.04: $ 82.59 93.34

12.07.2024 Общество

Через QR-код о проблеме могут сообщить вологжане

Через QR-код о проблеме могут сообщить вологжане

С помощью платформы обратной связи можно обратиться с запросами в органы власти и учреждения области, а также получить помощь в короткие сроки.

Платформа обратной связи имеет удобное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», но отправить сообщение также легко, используя QR-коды «Сообщить о проблеме». Они размещены в общественном транспорте, на остановках, в МФЦ, в учреждениях культуры и библиотеках, на мусорных площадках и т. п. Чтобы оставить заявку, потребуется подтвержденная учетная запись на портале госуслуг.

«Для обращения через платформу обратной связи гражданин может выбрать наиболее удобный для себя способ: от формы на портале госуслуг до считывания QR-кода в общественном месте. Простые действия в несколько кликов позволят не только оперативно направить сообщение о проблеме, но и в кратчайшие сроки на нее отреагировать и приступить к решению», — рассказала начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.

Отправить сообщение в ПОС просто: считайте QR-код «Сообщить о проблеме» своим мобильным устройством. На нём откроется форма для обращения; отметьте адрес проблемы на карте; коротко опишите суть своего вопроса, добавив при необходимости фото и видео; проверьте еще раз адрес, текст проблемы и приложенные материалы, нажмите кнопку «Отправить».

Ответ на обращение будет направлен по электронной почте, в личный кабинет на «Госуслугах», в кабинет мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Платформа обратной связи создана и развивается в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», который реализуется по решению Президента России Владимира Путина.

Зоя Зайцева
Другие новости по теме
11.04.2025 14:10

Свыше 80 тысяч вологжан с начала года получили уведомления о своей будущей пенсии

Речь идет о 43 809 женщинах, которым исполнилось 40 лет, и 38 125 мужчинах, достигших 45 лет. Сведения направили им в личные кабинеты на портале госуслуг. Далее проактивное информирование будет происходить раз в три года.
07.04.2025 14:08

Дополнительное окно МФЦ открылось на улице Петина в Вологде

Государственные услуги стали еще доступнее для вологжан: на улице Петина, 4, рядом с отделением банка, открылся новый пункт МФЦ.  
20.03.2025 09:21

Вологжане теперь могут оформить пенсию на портале госуслуг

Новый сервис для жизненной ситуации «Выход на пенсию» запущен на портале госуслуг. С его помощью вологжане могут дистанционно подать документы для назначения выплат, а также узнать о мерах социальной поддержки и льготах.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×