Курс ЦБ на 20.07: $ 78.31 € 91.08
К Платформе обратной связи подключено более 1,5 тысячи муниципальных учреждений. Чаще всего вологжане обращаются по вопросам, касающимся благоустройства территорий, содержания многоквартирных домов, медицины, дорог.
«Платформа обратной связи позволяет оперативно реагировать на запросы, волнующие жителей области. Поступающие сообщения доходят до конечного исполнителя в кратчайшие сроки, чтобы проблемы населения решались оперативно и, прежде всего, результативно», — отметила начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.
Житель Вологды обратился через Платформу обратной связи с жалобой: на улице Мира рядом с одним из жилых домов рабочие оставили большое количество мусора после обустройства крыльца. Запрос был направлен в Администрацию города и оперативно взят в работу. После инспекции территории Центром гражданской защиты принято решение о благоустройстве бункера-накопителя для кратковременного хранения строительных отходов.
Другой вологжанин отметил плохое состояние отмостки, ливневой и дренажной систем у одного из домов на улице Герцена рядом с гимназией № 2. Цокольный этаж здания топит, сломаны козырьки в приямках, колодцы на постоянной основе находятся на подпоре. По результатам обследования территории составлена дорожная карта решения вопроса.
Обращение специалистам можно направить через портал госуслуг, нажав кнопку «Сообщить о проблеме» в группе «ВКонтакте», через виджет «Решаем вместе» на официальных сайтах органов власти и учреждений, посредством QR-кодов, размещенных в общественных местах.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер