Курс ЦБ на 10.07: $ 78.17 € 91.42
Как сообщает почтовая компания, самые молодые пользователи их услуг — поколение альфа (14–15 лет). Они уже самостоятельно отправляют и получают письма, открытки, посылки и денежные переводы. Кроме того, подростки увлекаются коллекционированием марок и почтовых карточек.
Зумеры чаще выбирают цифровые форматы: мобильное приложение, электронные извещения, QR-коды и подписи. Кроме того, в организации отметили, что многие представители этого поколения отправляют посылки гражданам той же возрастной категории, что и они. В отправлениях зумеры обычно пересылают одежду, гаджеты или еду.
Миллениалы остаются самыми активными клиентами российской почты. Они совмещают онлайн- и офлайн-сервисы: заказывают курьерскую доставку, используют почтоматы и абонентские ящики. Именно они чаще других отправляют международные посылки, например, автозапчасти, мебель или спортивное оборудование.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер