Курс ЦБ на 24.04: $ 93.29 € 99.56
По данным экспертов, в 2019 году внимание потребителей к сроку годности составляет 72 %, к дате изготовления – 65 %, к составу продукта – 39 %. Исследования провели специалисты аналитического агентства «РОМИР» для Роскачества.
«Покупатели в равной степени обращают внимание на соответствие продукции ГОСТу и на страну-изготовителя (19 %), информация о «Знаке качества» занимает 8-ю позицию с 13 % внимания покупателей. Самым незначительным показателем, по результатам исследования, стала цена продукции (2 %)», - цитируют экспертов «Известия».
В организации также рассказали, что потребители при выборе продуктов пользуются в качестве источников информации данными на упаковке (63 %), рекомендациями друзей и родственников (35 %) и рекомендациями продавцов (20 %).
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер