Курс ЦБ на 14.10: $ 96.07 € 105.11
Бизнес присоединился к вологодской акции «Будь в тренде!», напоминает пешеходам о Правилах дорожного движения и помогает юным вологжанам быть заметнее на дорогах.
В век современных технологий новые автомобили оснащают активными средствами безопасности. Это те системы и устройства машины, которые позволяют избежать столкновения. Не забывают разработчики и о пассивной безопасности - возможностях автомобиля сохранить жизнь и здоровье пассажиров, если нештатная ситуация все-таки произошла.
О своей защите должны задумываться и пешеходы, особенно дети. Поэтому в автосалоне каждому маленькому гостю выдают специальные светоотражатели, которые можно надеть на руку поверх куртки или прикрепить к рюкзаку.
«Уважаемые пешеходы, огромная просьба к тем, кто передвигается в темное время по дорогам, - пожалейте водителей. Ведь сейчас с отсутствием снега практически невозможно даже с очень яркими фарами увидеть пешехода в темной одежде. Мы реально понимаем, что мы сами несем ответственность за себя», - говорит директор по маркетингу Группы компаний «Мартен» Григорий Колпаков.
При движении с ближним светом фар водитель автомобиля способен увидеть пешехода на дороге на расстоянии 25-50 метров. Наличие светоотражателя увеличит это расстояние до 150-200 метров. Если у автомобиля включены фары дальнего света, то дистанция, на которой пешеход становится виден, с применением светоотражателей увеличивается со 100 метров до 350 метров. Это дает водителю 15-25 секунд для принятия решения.
Акция «Будь в тренде!» проходит в Вологде по инициативе Мэра города Сергея Воропанова. Она направлена на пропаганду использования пешеходами световозвращающих элементов в своей одежде.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер