Курс ЦБ на 28.03: $ 92.59 100.27

15.06.2020 Общество

30 тыс. звонков поступило в call-центр Вологды с начала работы

30 тыс. звонков поступило в call-центр Вологды с начала работы

Промежуточные итоги работы городского call-центра подвел сегодня Мэр Вологды Сергей Воропанов в прямом эфире «Нерабочий полдень». Он также заявил, что работа горячей линии будет продолжена и после пандемии COVID-19.

Напомним, городской call-центр был организован по инициативе Администрации Вологды 27 марта. Сначала операторы работали с 8.00 до 17.00, информируя вологжан по всем вопросам, связанным с коронавирусом. Каждый день на номер 8-800-302-16-17 звонило большое количество граждан, поэтому было принято решение продлить время их работы до 20.00.

«На номер горячей линии в день поступает от 300 до 1300 звонков, на которые отвечают в пиковые периоды до 11 человек. Темы вопросов менялись. На начальном этапе это были правила самоизоляции, въезда и выезда из города, получение медицинской помощи, работа предприятий в период карантина, волонтерская помощь, выдача сухих пайков и прочее. Сейчас много вопросов поступает по возвращению города к привычной жизни: выдача пропусков предприятиям, начинающим работать, деятельность МФЦ и так далее», - комментирует Мэр Вологды Сергей Воропанов.

Все операторы городского call-центра являются сотрудниками Администрации и муниципальных учреждений. В большинстве случаев обратившийся на горячую линию человек получает разъяснения сразу. Если это невозможно, вопрос и контактные данные заявителя передаются в профильный департамент или управление для оперативного ответа.

«С первых дней работы call-центра система отработки заявок была автоматизирована с помощью специально разработанной программы: запрос сразу попадает к компетентному сотруднику, который связывается с заявителем, выполненная заявка отражается в системе. Таким образом, программа показывает, сколько заявок по итогу дня выполнено, по какому направлению надо усилить работу. Главный результат - заявитель получает ответ не позднее, чем через несколько часов, самое позднее - в течение суток. Для сравнения: при официальном обращении в органы власти ответ занимает от 14 до 30 дней», - добавил Сергей Воропанов.

Руководитель городской администрации заявил, что принял решение о продолжении работы call-центра и после пандемии коронавируса, так как по такой схеме оперативное информирование населения может быть использовано в любой ситуации.

Екатерина Постникова
Другие новости по теме
27.03.2024 10:44

У 190 вологжан нашли ковид на прошлой неделе

Такие цифры сообщает федеральный портал «Объясняем.рф». Данные предоставлены за период с 18 по 24 марта.
19.03.2024 12:45

Более 200 вологжан заразились ковидом на прошлой неделе

Статистику по заболеваемости коронавирусной инфекцией в России обновили на сайте «Объясняем.рф».
13.03.2024 12:46

164 вологжанина вылечились от ковида на прошлой неделе

Об этом сообщает федеральный сайт «Объясняем.рф». Данные приведены за период с 4 по 10 марта.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×