Курс ЦБ на 24.04: $ 93.29 99.56

02.06.2017 Общество

Юмором и спортом больше всего интересуются пользователи соцсетей

Юмором и спортом больше всего интересуются пользователи соцсетей

Также среди востребованных тем у россиян события в стране, информация о доме и семье, кулинарии, здоровье, науке и технике. Данные исследования сегодня представил Всероссийский центр изучения общественного мнения.

Среди социальных сетей, предложенных для оценки, самые часто посещаемые – Вконтакте и Одноклассники. Так, 42 % российских интернет-пользователей практически ежедневно посещают ВКонтакте, 27 % – Одноклассниками. Всего же на эти ресурсы заходят 61 % и 54 % опрошенных.

Instagram с той или иной периодичностью просматривают 25 %, страницы Facebook и Моего мира листают 20 %. Twitter и Livejournal наименее популярны: ими пользуются 11 % и 7 %.

«Реже всего листают страницы территориальных, профессиональных и учебных сообществ. В различных социально-демографических группах предпочтения разнятся: если мужчины в первую очередь читают о спорте автомобилях, науке и технике, то женщины – о здоровье, еде и рецептах, семье и детях. У молодежи от 18 до 24 лет в ТОП-3 наиболее интересных тем вошли юмор, спорт, наука и техника, а у людей преклонного возраста – новости, здоровье, питание. Москвичи и петербуржцы скорее прочтут о путешествиях, а жители малых городов – о событиях в стране», – сообщает ВЦИОМ.

Добавим, подобный опрос проходил в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках, 9 федеральных округах России. Исследование проводилось по базе, включающей порядка 40 800 источников – ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. 
Мария Поздеева

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×