Курс ЦБ на 25.04: $ 92.51 98.91

13.11.2020 Общество

Более 300 звонков еженедельно поступает в call-центр города Вологды

Более 300 звонков еженедельно поступает в call-центр города Вологды Фото: www.proaist.ru

На данный момент call-центр является частью Центра городского управления – системы, направленной на максимально оперативную работу по обращениям граждан и решению возникающих в Вологде проблем.

За минувшую неделю в call-центр, организованный Администрацией Вологды в период пандемии коронавируса, поступило 337 звонков. В список наиболее популярных входят вопросы, касающиеся работы МФЦ и оказания госуслуг, помощи в решении городских и социальных проблем, оказания волонтерской помощи, а также различные вопросы консультационного характера.

На звонки отвечает от 3 до 11 операторов в сутки, их количество зависит от нагрузки. Перед работой в call-центре специалисты проходят обучение, а для грамотного ответа имеют при себе памятки по наиболее часто задаваемым вопросам. В большинстве случаев обратившийся на горячую линию человек получает разъяснения сразу. Если требуется более детальная проработка, вопрос и контактные данные заявителя передаются в профильный департамент или управление для оперативного ответа.

Именно на телефон call-центра 8-800-302-16-17 могут обращаться за волонтерской помощью пожилые вологжане старше 65 лет, для которых сейчас введена обязательная самоизоляция в связи с увеличением количества заболевших новой коронавирусной инфекцией. Все поступающие заявки перенаправляются в волонтерский центр, организованный на базе Молодежного центра «ГОР.СОМ 35». Волонтеры могут доставить продукты, товары первой необходимости, лекарства. В частности, за минувшую неделю от пожилых вологжан на горячую линию поступило 11 таких заявок.

Волонтеры, отрабатывающие заявки, перед выходом обязательно проходят инструктаж и обеспечиваются всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты (антисептик, маска, перчатки, если необходимо, одноразовые защитные костюмы).

Напомним call-центр, организованный Администрацией Вологды в период пандемии коронавируса, начал работать в марте 2020 года. За прошедший период на номер 8-800-302-16-17 поступило более 38 000 обращения, на которые вологжане получили оперативные ответы. 731 заявка на волонтерскую помощь поступила от пожилых вологжан. Горячая линия работает ежедневно с 8.00 до 17.00.

Мария Кудрякова
Другие новости по теме
02.04.2022 15:46

Операторы кол-центра «122» будут информировать вологжан о мерах поддержки бизнеса

Работа кол-центра «122» была переформатирована по решению, принятому на заседании Антикризисного штаба под руководством Губернатора Олега Кувшинникова.
14.03.2022 19:50

Кол-центры для бизнеса начинают работу в Вологде

С 14 марта в городе работают кол-центры для бизнеса по вопросам работы в условиях санкций. Звонки от предпринимателей принимаются с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.
16.02.2022 12:17

Служба «122» работает в штатном режиме на Вологодчине

Накануне ночью работа службы «122» была ограничена из-за технического сбоя. Сейчас она полностью восстановлена.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×