Погода в Вологде: +15 °C

Курс ЦБ на 12.06: $ 71.68 87.33

15.03.2021 Общество

Цифровую платформу «Госуслуги. Решаем вместе» до конца года запустят по всей стране

Цифровую платформу «Госуслуги. Решаем вместе» до конца года запустят по всей стране

Цифровая платформа обратной связи до конца года будет запущена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде ФОИВ. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко по итогам проведения совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти.

ПОС позволяет организовать работу по четырем направлениям: работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов; проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения; работа с госпабликами органов власти в соцсетях и мессенджерах; отслеживание инцидентов в социальных сетях.

«При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе - это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», - сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Сейчас Платформа обратной связи в Вологодской области работает в тестовом режиме. Ее ведет Центр управления регионом, специалисты которого анализируют и направляют поступившие обращения от вологжан в органы власти. Так, с момента открытия (с 5 ноября 2020 года) ЦУР получил 7712 обращений. Из них 6220 - по вакцинации от коронавируса, 430 - по направлению «дворы и территории общего пользования», 349 - «автомобильные дороги», 128 - «многоквартирные дома», 111 - «медицина», 108 - «социальное обслуживание и защита» и другие.

Добавим, в феврале этого года региональный ЦУР начал подключать к процессу обработки обращений бюджетные организации. Первыми стали 82 учреждения, подведомственные Департаменту здравоохранения области. Это районные и городские больницы, поликлиники, диспансеры, стоматологии, роддома, а также медицинские колледжи. Представители этих организаций будут работать с обращениями вологжан на Платформе обратной связи. Это позволяет точечно обрабатывать каждый полученный вопрос.

Александр Спиричев
Другие новости по теме
12.04.2021 12:20

На портале Госуслуг запустят шесть новых суперсервисов и расширят возможности старых

О том, что в 2021 году откроются новые сервисы, сообщил ТАСС заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко. Среди них «Уведомление и обжалование штрафов за нарушение ПДД онлайн», «Правосудие онлайн», «Рождение ребенка», «Утрата близкого человека», «Трудовая миграция онлайн», «Мое здоровье онлайн».
01.04.2021 10:16

Проект по обучению пожилых тому, как пользоваться «Госуслугами», стартовал на Вологодчине

О старте проекта заявил председатель Законодательного Собрания Вологодской области, секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» Андрей Луценко.
04.03.2021 12:52

Более 138 тысяч вологжан решили свои вопросы через портал Госуслуг

Жители Вологодской области все чаще пользуются электронными сервисами Единого портала государственных и муниципальных услуг. С начала 2021 года свои вопросы через портал Госуслуг решили более 138 тысяч вологжан.
Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×