Курс ЦБ на 25.04: $ 92.51 98.91

15.03.2021 Общество

Цифровую платформу «Госуслуги. Решаем вместе» до конца года запустят по всей стране

Цифровую платформу «Госуслуги. Решаем вместе» до конца года запустят по всей стране

Цифровая платформа обратной связи до конца года будет запущена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде ФОИВ. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко по итогам проведения совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти.

ПОС позволяет организовать работу по четырем направлениям: работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов; проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения; работа с госпабликами органов власти в соцсетях и мессенджерах; отслеживание инцидентов в социальных сетях.

«При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе - это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», - сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Сейчас Платформа обратной связи в Вологодской области работает в тестовом режиме. Ее ведет Центр управления регионом, специалисты которого анализируют и направляют поступившие обращения от вологжан в органы власти. Так, с момента открытия (с 5 ноября 2020 года) ЦУР получил 7712 обращений. Из них 6220 - по вакцинации от коронавируса, 430 - по направлению «дворы и территории общего пользования», 349 - «автомобильные дороги», 128 - «многоквартирные дома», 111 - «медицина», 108 - «социальное обслуживание и защита» и другие.

Добавим, в феврале этого года региональный ЦУР начал подключать к процессу обработки обращений бюджетные организации. Первыми стали 82 учреждения, подведомственные Департаменту здравоохранения области. Это районные и городские больницы, поликлиники, диспансеры, стоматологии, роддома, а также медицинские колледжи. Представители этих организаций будут работать с обращениями вологжан на Платформе обратной связи. Это позволяет точечно обрабатывать каждый полученный вопрос.

Александр Спиричев
Другие новости по теме
09.04.2024 13:50

На портале госуслуг теперь можно узнать о доступных мерах поддержки ветеранов СВО

На «Госуслугах» запущен раздел для ветеранов специальной военной операции, а также для членов семей погибших героев.
09.04.2024 12:28

Около 90 % вологжан получают государственные услуги в электронном виде

По данным Росстата за 2023 год, Вологодская область занимает первое место по Северо-Западному федеральному округу и 33-е — среди всех субъектов страны. В среднем по России доля граждан, получающих услуги в электронном виде, составляет 87,9 %.
05.04.2024 17:41

Вологжанам напоминают о правилах кибербезопасности

В Департаменте цифрового развития отметили, что злоумышленники могут получить доступ к «Госуслугам» только при помощи информации, полученной от пользователя.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×