Курс ЦБ на 22.04: $ 93.44 99.58

11.05.2021 Общество

Колл-центр по вопросам COVID-19 переформатировали в единую информационно-справочную службу Правительства Вологодской области

Колл-центр по вопросам COVID-19 переформатировали в единую информационно-справочную службу Правительства Вологодской области Фото: vologda-oblast.ru

Теперь по номеру «122» вологжане могут задать вопросы не только о коронавирусе, но и о ЖКХ, дорогах, водо- и газоснабжении и других сферах. Звонки начнут принимать с 12 мая ежедневно с 08:00 до 20:00.

Решение об изменении формата работы колл-центра принято на федеральном уровне в соответствии с приказом Минцифры. На базе областного МФЦ создан отдел из 12 штатных операторов.

«Почти за полгода работы колл-центр принял более 40 тысяч звонков. Сейчас ситуация стабилизировалась, интенсивность звонков снизилась в разы, поэтому с завтрашнего дня единый федеральный номер «122» продолжит свою работу по вопросам, связанным не только с коронавирусной инфекцией, но и по таким жизненно важным темам, как дороги, ЖКХ, водо- и газоснабжение и другим. Это будет постоянно действующая полноценная телефонная линия Правительства области, которая позволит нам еще эффективнее выполнять задачу, поставленную нашим Президентом - слушать и слышать людей», - рассказал глава региона Олег Кувшинников.

Во внерабочее время обращение можно оставить на автоответчик, его обработают до 10:00 следующего рабочего дня. Реагирование на поступившее сообщение будет максимально оперативным - в течение трех рабочих дней, для этого колл-центр связан с Центром управления регионом.

Напомним, круглосуточный многоканальный номер горячей линии по вопросам распространения коронавирусной инфекции был создан в марте прошлого года, с 11 ноября заработал единый колл-центр. По единому федеральному номеру «122», который действовал параллельно с многоканальным номером, звонки начали принимать с 30 ноября.

Дарья Самодурова
Другие новости по теме
10.07.2023 19:03

Большинство вологжан получают ответы на свои вопросы от представителей власти в соцсетях

Центр управления регионом Вологодской области провел социологическое исследование по оценке эффективности работы органов власти региона в интернете. По результатам опроса 62 % респондентов, кто задавал вопрос властям в социальных сетях, получили на него ответ.
24.05.2023 13:33

Более 60 % опрошенных жителей региона читают госпаблики органов власти и учреждений

Такие данные приводит АНО «Диалог» по итогам социологического исследования. Больше половины участников опроса читают паблики органов госвласти «ВКонтакте» и считают их полезными.  
29.11.2022 14:56

Сегодня Губернатор пообщается с вологжанами в прямом эфире

Сегодня вечером Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников проведет прямой эфир на площадке Центра управления регионом.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×