Курс ЦБ на 29.03: $ 92.26 99.71

31.05.2021 Общество

Проект Центра городского управления Вологды оценили на всероссийском уровне

Проект Центра городского управления Вологды оценили на всероссийском уровне

Администрация Вологды стала участником вебинара с представителями региональных Советов муниципальных образований, организованной Ассоциацией органов местного самоуправления России. Участникам онлайн-встречи был представлен проект областной столицы «Цифровая трансформация: Центр городского управления».

Напомним, в ноябре 2020 года по поручению Президента России Владимира Путина в Вологодской области был создан Центр информации и аналитики региона. Губернатором Олегом Кувшинниковым была поставлена задача каждому муниципалитету - создать свои центры, которые войдут в структуру ЦИАР. В это время такой центр уже работал в Вологде, которая на протяжении долгого времени разрабатывала свою платформу по обработке обращений граждан и их систематизации в рамках проектного комитета «Цифровая трансформация».

Администрацией города был создан аналитический сервис с тепловой картой, который включает в себя сводную информацию по сообщениям граждан. На сегодняшний день Центр городского управления Вологды имеет семь источников поступления сообщений от вологжан. В ЦГУ поступают официальные письма от граждан, сообщения, которые приходят через систему «Инцидент Менеджмент», социальные сети Мэра Вологды Сергея Воропанова, сервис «Вологда в порядке» (сообщество в социальной сети, сайт и приложение), городской колл-центр по телефону 8-800-302-16-17, а также через форму «обратной связи» на портале Госуслуг и контакты с ТСЖ.

«Система ЦГУ наполняется живыми данными, она всегда имеет актуальную информацию. И приобретает другой смысл, когда мы ведем работу именно с онлайн-данными. Основное число сообщений, которые мы получаем через систему «Инцидент Менеджмент», имеет срок обработки в четыре часа. Это очень короткий временный промежуток, за который мы должны эффективно решить вопрос. Для ежедневного управления и эффективного решения задач, стоящих перед городом, и повышения уровня жизни людей помогает цифровой сервис. И мы имеем обратную связь от населения, по которой можем судить, что не только сроки предоставления ответов, но и их качество за последнее время выросли. В то же время мы понимаем, что это только начало пути, нам есть куда расти», - рассказал управляющий делами Администрации города Вологды Алексей Корюкаев.

Сообщения вологжан отражаются на «тепловой карте». В зависимости от цвета, операторы понимают, какие вопросы являются наиболее значимыми для населения и требующими срочного ответа. Такая система была взята у Центра управления регионом Московской области.

«Цифровые подходы позволяют нам моделировать ситуации, прогнозировать и принимать решения. Самое главное – это посыл, который идет от чиновников: понимание того, что с гражданами необходимо выстраивать эффективный диалог, который является не только развитием и решением проблем, но и залогом успешного будущего того или иного муниципалитета. Я благодарен Вологодской области в целом за работу в рамках реализации государственной политики в сфере взаимодействия и увлечения населения. В рамках развития муниципалитета Вологда прислала наибольшее количество предложений», - прокомментировал первый заместитель председателя Правления Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления Сергей Дручек.

Отметим, что работа по созданию Центра городского управления велась в рамках проекта «Цифровая трансформация», предусмотренного Стратегией-2030. С начала работы Центра городского управления поступило более 60 тыс. сообщений.



Дарья Самодурова
Другие новости по теме
26.09.2023 11:12

Два представителя Вологды выступили на международном форуме в Казани

На форуме Kazan Digital Week, который прошёл на прошлой неделе, с презентациями проектов от Вологды выступили Юрий Митенёв и Елена Доможирова. Они представили Центр городского управления Вологды и Интерактивную карту объектов культурного наследия.
08.02.2023 13:49

Элла Чермашенцева: «Вологда — один из первых муниципалитетов, который создал единый пункт мониторинга»

Заместитель исполнительного директора Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления Элла Чермашенцева оценила работу Центра городского управления Вологды.
26.10.2022 11:59

ЖКХ, дороги и благоустройство больше всего волнуют жителей Вологды

1641 сообщение получили специалисты Центра городского управления за минувшую неделю. Из них 45 % посвящено коммунальной теме в разных ее проявлениях: ремонты дорог и дворов, благоустройство зеленых зон и тротуаров, состояние многоквартирных домов.

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×