Курс ЦБ на 04.10: $ 95.03 € 104.87
Платформа обратной связи развивается на территории региона с 2020 года. Она позволяет получать актуальную информацию о проблемах, которые беспокоят жителей области, чтобы оперативно реагировать и решать их.
Вопросы от жителей областей поступают через Единый портал государственных и муниципальных услуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», интерактивные формы Платформы, размещенные на сайте Правительства области и официальных сайтах органов власти, учреждений здравоохранения и образования области.
С прошлого года в работу Платформы включились органы исполнительной государственной власти области и администрации муниципальных районов и городских округов. В этом году к ней подключились администрации городских и сельских поселений, государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и образования. На сайтах организаций существуют интерактивные формы, через которые люди могут задать вопрос и получить ответ.
«Через Платформу обратной связи поступают конечным исполнителям и сообщения граждан, зафиксированные операторами горячей линии «122». Поступающие сообщения должны доходить до конечного исполнителя в кратчайшие сроки, чтобы проблемы населения решались оперативно и, прежде всего, результативно», - отметила председатель Комитета информационных технологий и телекоммуникаций области Ирина Просвирякова.
Всего с начала работы Платформы обратной связи поступило более 57 тысяч сообщений от жителей области, около 12 тысяч - сообщения, поступившие через операторов горячей линии 122. Уже отработано более 56 тыс. обращений. Лидирующие вопросы - вакцинация, лечение от коронавируса, автомобильные дороги.
Добавим, что развитие Платформы обратной связи на территории Вологодской области проводится в рамках реализации регионального проекта «Цифровое государственной управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер