Курс ЦБ на 02.07: $ 53.77 56.36

23.06.2022 Общество

Вологжане могут направить бонусы «Спасибо» на самообразование

Вологжане могут направить бонусы «Спасибо» на самообразование

С начала года россияне потратили 236 млн бонусов от «СберСпасибо» на самообразование. «Сбер» провёл исследование спроса на услуги и товары для самообразования. Его основу составили данные по списаниям бонусов за 2021 и 2022 годы среди 62 млн клиентов программы лояльности «СберСпасибо».

Аналитики изучили, как менялся сегмент EdTech — онлайн-продукты, курсы, подписки на образовательные сервисы, так и сопутствующие товары, такие как книги и канцелярия. Основные тенденции — рост предложения на рынке образовательных продуктов и стремительное развитие e-commerce.

«Учебная» корзина россиян в этом году чаще всего включала книги, канцелярию, подписки на курсы и подкасты — суммарно было списано более 236 млн бонусов.

Основная аудитория образовательных продуктов — люди от 30 до 50 лет: они списали 159 млн бонусов с начала года. Молодые люди до 30 лет использовали около 40 млн бонусов при покупках в схожих категориях. Участницы программы лояльности обгоняют представителей противоположного пола в интересе к самообразованию: женщины чаще оплачивают курсы, подписки и книги не только для самостоятельного изучения, но и для совместного использования в семье.

«Данные говорят о готовности вкладываться в самообразование. Средний чек заметно растёт в категории EdTech-товаров. Люди начали чаще выбирать онлайн-продукты с возможностью постепенного, дистанционного и индивидуального изучения. Это направление популярно среди людей до 30 лет. Так, за почти два квартала они списали в три раза больше бонусов на обучающие курсы, подкасты и лекции. Увеличение спроса на EdTech с января по май 2022 года объясняется приближением летних отпусков и каникул у школьников и студентов — свободное время они охотно используют для повышения квалификации и получения новых навыков. Россияне от 30 до 50 и старше 50 лет в этом году тоже чаще приобретают подписки на образовательные курсы и лекции (рост на 244 % и 133 % соответственно)», — говорит директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, гендиректор программы лояльности «СберСпасибо» Андрей Писарев.

Больше всего бонусов в 2022 году клиенты списали на книги — около 154 млн. Эта категория не первый год оказывается самой популярной — на повышенный интерес к чтению во многом повлияли пандемия и желание разнообразить досуг доступными способами. Второй по востребованности категорией стала канцелярия — 82 млн списаний за 2022 год. При этом общая заинтересованность в письменных принадлежностях, тетрадях снизилась в среднем на 20 % по сравнению с предыдущими пятью месяцами в 2021 году.

Виталий Соболев
Другие новости по теме
23.06.2022 10:46

Вологжане активно используют сервисы безналичной оплаты в интернете

Клиенты «Сбера» по достоинству оценили простоту сервиса SberPay для безналичной оплаты в Сети. Чтобы воспользоваться им, покупателю достаточно иметь карту и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».
20.06.2022 11:54

Вологжане стали чаще платить за образовательные услуги онлайн

Такой вывод можно сделать, проанализировав статистику, которую озвучил Сбербанк в ходе Международного молодежного экономического форума, который проходил в рамках ПМЭФ-2022.
17.06.2022 09:56

1400 льготных кредитов на обучение взяли жители Северо-Запада с начала 2022 года

С начала года Сбербанк на Северо-Западе выдал более 1400 льготных образовательных кредитов. Это на 60 % превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Объем выдачи увеличился более чем в два раза — до 570 млн рублей. Такую статистику озвучил банк на Петербургском международном экономическом форуме — 2022.
Лента новостей

Сегодня 15:28 Происшествия

Мужчина утонул в Вологде
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×