Курс ЦБ на 08.12: $ 99.42 € 106.30
Всего, по словам заместителя председателя Правительства России Дмитрия Чернышенко, за два года на основе аналитики 84 Центров управления регионами (ЦУР) было принято более тысячи управленческих решений.
«За два года работы Центры управления регионами выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. В 2,5 раза сократилось время отработки обращений. На основе аналитики запросов граждан за два года на местах было принято более тысячи управленческих решений в самых разных сферах: ЖКХ, соцобеспечение, благоустройство», — сказал Дмитрий Чернышенко.
В Вологодской области во всех городах и районах открыты и муниципальные ЦУР, а в целом по стране они работают в 530 муниципальных образованиях субъектов федерации.
ЦУР были созданы по поручению Президента России Владимира Путина к 1 декабря 2020 года. Их работу координирует АНО «Диалог Регионы». В центры поступают обращения и вопросы жителей региона из социальных сетей, которые потом отрабатываются органами власти совместно с ЦУР.
К системе мониторинга ЦУР подключено около 6,5 тысячи пабликов федеральных и региональных органов власти, подведомственных организаций и более 100 тысяч госпабликов. Также подключаются коммерческие компании, оказывающие услуги населению, например, ресурсоснабжающие и управляющие организации.
«Изначальная задача ЦУР — содействие цифровой трансформации регионов России. Пандемия значительно ускорила переход общения жителей и госслужащих в цифровой формат. Поэтому появление сети ЦУР оказалось очень своевременным. Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях. Появились и другие форматы — от прямых эфиров чиновников в соцсетях до принятия федерального закона о госпабликах», — отметил генеральный директор АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак.
«В условиях новой реальности для любого руководителя принципиально важное значение приобретает стратегия принятия решений. Ведь именно от их эффективности и своевременности зависит будущее региона. И здесь мне как Губернатору помогает качественная и оперативная обратная связь с вологжанами, которую в нашем регионе уже на протяжении двух лет обеспечивает Центр управления регионом. Благодаря выстроенной системной работе существенно повысилась скорость реакции на обращения и жалобы вологжан. Вовремя обнаруженная проблема позволяет отреагировать максимально оперативно, решить ее в самом начале, не допуская, пока небольшой очаг разгорится в настоящий пожар», — считает Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.
Добавим, что с момента открытия регионального ЦУР 5 ноября 2020 года специалисты отработали более 305 тысяч обращений: более 204 тысяч — из соцсетей, более 101 тысячи — через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер