Погода в Вологде: +1 °C

Курс ЦБ на 20.03: $ 64.32 73

05.08.2017 Общество

При покупках россияне доверяют собственному опыту, а не рекламе

При покупках россияне доверяют собственному опыту, а не рекламе

Очередное исследование «Левада-центра» показало, что россиян привлекают сюжеты рекламных роликов, но покупки под их действием они совершают нечасто. Большинство жителей страны в той или иной степени не доверяют рекламе. Социологи опросили 1600 респондентов из 48 регионов страны.

Вне зависимости от социального статуса треть граждан ответила, что делая покупки прежде всего опираются на собственный опыт. 27 % респондентов привлекает низкая цена товаров, 17 % – высокое качество. Значительно реже люди смотрят на известность марки или прислушиваются к мнению знакомых. И только для одного процента граждан стимулом для покупки является реклама.

Почти четверть россиян признается, что благодаря рекламе они узнают о новинках. 22 % говорят, что реклама дает информацию о полезных потребительских свойствах товара или услуги. А 7 % граждан она просто помогает быть в курсе модных тенденций.

Алена Закатаева
Оставьте свой комментарий
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Другие новости по теме
15.03.2019 09:06

Каждый второй православный россиянин отказывается от алкоголя и жирной еды в Великий пост

К такому выводу пришли специалисты ВЦИОМ, проведя очередной социологический опрос. В этот раз он был приурочен к началу Великого поста.
09.03.2019 11:03

ВЦИОМ: больше половины подростков не видят угрозы в соцсетях

Эксперты опросили людей от 14 до 17 лет и россиян старше 18 лет. Ответы респондентов оказались прямо противоположными.
06.03.2019 14:46

Россияне стали реже материться, считает ВЦИОМ

Количество тех, кто каждый день использует ненормативную лексику, составляет всего 18 %, раз в неделю - 19 %. Об этом говорят результаты социологического исследования. Его тема - речевые предпочтения жителей страны.
Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×