Погода в Вологде: -16 °C

Курс ЦБ на 17.12: $ 66.43 75.39

05.08.2017 Общество

При покупках россияне доверяют собственному опыту, а не рекламе

При покупках россияне доверяют собственному опыту, а не рекламе

Очередное исследование «Левада-центра» показало, что россиян привлекают сюжеты рекламных роликов, но покупки под их действием они совершают нечасто. Большинство жителей страны в той или иной степени не доверяют рекламе. Социологи опросили 1600 респондентов из 48 регионов страны.

Вне зависимости от социального статуса треть граждан ответила, что делая покупки прежде всего опираются на собственный опыт. 27 % респондентов привлекает низкая цена товаров, 17 % – высокое качество. Значительно реже люди смотрят на известность марки или прислушиваются к мнению знакомых. И только для одного процента граждан стимулом для покупки является реклама.

Почти четверть россиян признается, что благодаря рекламе они узнают о новинках. 22 % говорят, что реклама дает информацию о полезных потребительских свойствах товара или услуги. А 7 % граждан она просто помогает быть в курсе модных тенденций.

Алена Закатаева
Оставьте свой комментарий
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Другие новости по теме
08.12.2018 14:22

Россияне не верят в возможности психолога и предпочитают искать поддержку у родных и друзей

66 % россиян ищут поддержку в сложных обстоятельствах у родственников. Еще треть идут разговаривать к друзьям. И каждый пятый старается найти понимание у любимого человека. Такие данные приводит ВЦИОМ.
23.11.2018 18:31

Каждый пятый офисный сотрудник Вологодской области готов сменить свою профессию на рабочую

Опрос среди соискателей провели специалисты компании HeadHunter. 9 % офисных работников готовы сменить свою профессию на рабочую, еще 7 % согласны пойти на это при условии оплаты обучения. 24 % респондентов могут стать рабочими при гарантии трудоустройства.
22.11.2018 09:51

ВЦИОМ: 92 % россиян пользуются медицинскими полисами

Большинство жителей страны считают, что бесплатная медицина – это одна из важнейших социальных гарантий. 56 % респондентов меньше года назад обращались по полису ОМС в медучреждения.
Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×