Погода в Вологде: +10 °C

Курс ЦБ на 24.05: $ 64.49 71.84

05.08.2017 Общество

При покупках россияне доверяют собственному опыту, а не рекламе

При покупках россияне доверяют собственному опыту, а не рекламе

Очередное исследование «Левада-центра» показало, что россиян привлекают сюжеты рекламных роликов, но покупки под их действием они совершают нечасто. Большинство жителей страны в той или иной степени не доверяют рекламе. Социологи опросили 1600 респондентов из 48 регионов страны.

Вне зависимости от социального статуса треть граждан ответила, что делая покупки прежде всего опираются на собственный опыт. 27 % респондентов привлекает низкая цена товаров, 17 % – высокое качество. Значительно реже люди смотрят на известность марки или прислушиваются к мнению знакомых. И только для одного процента граждан стимулом для покупки является реклама.

Почти четверть россиян признается, что благодаря рекламе они узнают о новинках. 22 % говорят, что реклама дает информацию о полезных потребительских свойствах товара или услуги. А 7 % граждан она просто помогает быть в курсе модных тенденций.

Алена Закатаева
Оставьте свой комментарий
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Другие новости по теме
21.05.2019 08:46

ВЦИОМ: большинство россиян считают, что аллергию вызывает плохая экология

Специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения узнали, сколько россиян страдает от аллергии и что способствует ее развитию у человека.
19.05.2019 16:11

Каждый второй россиянин считает свое здоровье удовлетворительным

Специалисты всероссийского центра изучения общественного мнения провели социологический опрос и выяснили, заботятся ли граждане о своем здоровье.
13.05.2019 13:54

ВЦИОМ: 85 % россиян удовлетворены своей работой

Очередной соцопрос экспертов Всероссийского центра изучения общественного мнения был посвящен трудовой мотивации жителей России. Подавляющее большинство граждан заявили, что им нравится их работа.
Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×