Погода в Вологде: +22 °C

Курс ЦБ на 21.08: $ 66.78 73.98

05.08.2017 Общество

При покупках россияне доверяют собственному опыту, а не рекламе

При покупках россияне доверяют собственному опыту, а не рекламе

Очередное исследование «Левада-центра» показало, что россиян привлекают сюжеты рекламных роликов, но покупки под их действием они совершают нечасто. Большинство жителей страны в той или иной степени не доверяют рекламе. Социологи опросили 1600 респондентов из 48 регионов страны.

Вне зависимости от социального статуса треть граждан ответила, что делая покупки прежде всего опираются на собственный опыт. 27 % респондентов привлекает низкая цена товаров, 17 % – высокое качество. Значительно реже люди смотрят на известность марки или прислушиваются к мнению знакомых. И только для одного процента граждан стимулом для покупки является реклама.

Почти четверть россиян признается, что благодаря рекламе они узнают о новинках. 22 % говорят, что реклама дает информацию о полезных потребительских свойствах товара или услуги. А 7 % граждан она просто помогает быть в курсе модных тенденций.

Алена Закатаева
Оставьте свой комментарий
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Другие новости по теме
19.08.2019 15:10

ВЦИОМ: видеоигры популярны среди половины россиян

Видеоигры наиболее популярны среди молодежной аудитории от 18 до 24 лет (40 %). Наряду с этим среди игроков наиболее вовлечены в игры, вопреки стереотипам, люди в возрасте от 45 до 59 лет и старше 60 лет (28 % и 35 %).
14.08.2019 08:44

ВЦИОМ: половина россиян увлекается сбором грибов

Всероссийский центр изучения общественного мнения представил данные опроса о том, сколько россиян и как часто увлекаются сбором грибов и ягод, а также сколько урожая им удалось собрать в разгар грибного сезона.
10.08.2019 10:04

Россияне больше любят покупать книги, чем их читать

Таковы результаты исследования ВЦИОМ. Любит читать книги сегодня каждый второй россиянин. Тогда как их покупка доставляет удовольствие 88 % опрошенным. Чаще всего читают книги женщины, молодежь 18-34 лет, а также респонденты с высшим образованием.
Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×