Погода в Вологде: +8 °C

Курс ЦБ на 26.09: $ 73.01 85.68

05.08.2017 Общество

При покупках россияне доверяют собственному опыту, а не рекламе

При покупках россияне доверяют собственному опыту, а не рекламе

Очередное исследование «Левада-центра» показало, что россиян привлекают сюжеты рекламных роликов, но покупки под их действием они совершают нечасто. Большинство жителей страны в той или иной степени не доверяют рекламе. Социологи опросили 1600 респондентов из 48 регионов страны.

Вне зависимости от социального статуса треть граждан ответила, что делая покупки прежде всего опираются на собственный опыт. 27 % респондентов привлекает низкая цена товаров, 17 % – высокое качество. Значительно реже люди смотрят на известность марки или прислушиваются к мнению знакомых. И только для одного процента граждан стимулом для покупки является реклама.

Почти четверть россиян признается, что благодаря рекламе они узнают о новинках. 22 % говорят, что реклама дает информацию о полезных потребительских свойствах товара или услуги. А 7 % граждан она просто помогает быть в курсе модных тенденций.

Алена Закатаева
Другие новости по теме
25.01.2021 15:45

На зарплату в 25 тысяч рублей претендуют вологодские студенты

Такой вывод сделали аналитики российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников hh.ru, изучив более 3,5 тысячи резюме студентов из Вологодской области.
11.01.2021 11:45

Вологда вошла в тройку городов России, из которых не хотят уезжать

В конце 2020 года Финансовый университет при Правительстве РФ провел исследование качества жизни в городах с населением более 250 тысяч человек.
14.11.2020 14:38

Доля онлайн-продаж в России в 2020 году достигла 10 %

Как сообщает сайт Всероссийской переписи населения, это связано с пандемией и сменой предпочтений у населения.
Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×