Погода в Вологде: 0 °C

Курс ЦБ на 19.11: $ 59.63 70.36

05.08.2017 Общество

При покупках россияне доверяют собственному опыту, а не рекламе

При покупках россияне доверяют собственному опыту, а не рекламе

Очередное исследование «Левада-центра» показало, что россиян привлекают сюжеты рекламных роликов, но покупки под их действием они совершают нечасто. Большинство жителей страны в той или иной степени не доверяют рекламе. Социологи опросили 1600 респондентов из 48 регионов страны.

Вне зависимости от социального статуса треть граждан ответила, что делая покупки прежде всего опираются на собственный опыт. 27 % респондентов привлекает низкая цена товаров, 17 % – высокое качество. Значительно реже люди смотрят на известность марки или прислушиваются к мнению знакомых. И только для одного процента граждан стимулом для покупки является реклама.

Почти четверть россиян признается, что благодаря рекламе они узнают о новинках. 22 % говорят, что реклама дает информацию о полезных потребительских свойствах товара или услуги. А 7 % граждан она просто помогает быть в курсе модных тенденций.

Алена Закатаева
Оставьте свой комментарий
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Другие новости по теме
17.11.2017 11:53

Треть россиян готова управлять банковским счетом через портал «Госуслуг»

Пройти регистрацию на портале и дистанционно пользоваться услугами любого банка готовы 39 % опрошенных. Больше половины из них – это молодые люди от 18 до 24 лет. Осторожно оценивают нововведение 43 % россиян, причем половина проголосовавших «против» – старше 55 лет и не пользуются Интернетом.
10.11.2017 10:45

Рекордных показателей достигло доверие россиян к полиции

Две трети россиян доверяют сотрудникам полиции. Таковы итоги опроса, проведенного ВЦИОМ в преддверии Дня сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, который отмечается сегодня.
05.11.2017 13:35

Большинство россиян предпочитает избегать займов в микрофинансовых организациях

Жители страны стали более информированными о том, что такое  микрофинансовые организации, но пользоваться чаще их услугами не стали. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ.
Загар-клуб Шоколадка

Вакцинация от гриппа

Намерены ли вы сделать прививку против гриппа?
Лента новостей

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×