Курс ЦБ на 29.03: $ 92.26 € 99.71
Такие данные приводит ВЦИОМ по результатам опроса о рейтинге СМИ, которыми жители страны пользуются в качестве источников информации. Оказалось, что с каждым годом аудитория пользователей официальных интернет-сайтов возрастает, а телевидение как средство получения информации популярно, в основном, у людей старшего поколения.
Рейтинг телевидения постепенно снижается с 2012 года. И если 5 лет назад почти 80 % россиян получали информацию из передач центрального телевидения, то сейчас количество телезрителей не превышает 70 %. Еще меньшее количество респондентов обращаются к региональному телевидению в качестве источника информации – 44 %. Причем, федеральным каналам больше доверяют россияне от 60 лет и старше – таких почти 90 %, молодежи среди зрителей почти вдвое меньше.
Более 80 % респондентов от 18 до 24 лет черпают информацию на официальных интернет-сайтах, этим же ресурсом пользуется почти 60 % молодежи от 25 до 34 лет. Примерно также распределились результаты опроса по социальным сетям и блогам как источникам информации.
Стабильны позиции в рейтинге СМИ у прессы и радио. Как и 5 лет назад чуть более 20 % россиян читают печатные варианты федеральной и местной прессы. Невелика популярность в нашей стране зарубежных СМИ – к ним обращаются менее 10 % россиян.
По словам генерального директора исследовательского института Валерия Федорова, опрос выявил две главные тенденции: возрастание роли Интернета, как главного источника информации, и сохранение популярности у телевидения, которое остается самым массовым видом СМИ. Однако интерес к нему у самой молодой части аудитории невелик.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер