Курс ЦБ на 16.09: $ 64.47 71.53

28.09.2017 Общество

Более 200 тысяч обращений от жителей Вологды поступило с начала года в МФЦ

Более 200 тысяч обращений от жителей Вологды поступило с начала года в МФЦ

Чаще всего вологжане обращаются в МФЦ за услугами Росреестра, кадастра, соцзащиты и МВД. Речь идет об оформлении документов на различные социальные выплаты, получение паспорта и регистрацию недвижимости.

«Количество вологжан, обратившихся в МФЦ, с каждым годом растет. Для сравнения: за 2015 год – поступило 173 тысячи обращений, за 2016 – порядка 270 тысяч, в 2017 году – более 200 тысяч за истекшие 9 месяцев. А это значит, что вологжане видят все преимущества многофункциональных центров. Кроме того, мы работаем и над качеством оказания услуг. Среднее время ожидания в очереди за последние три года сократилось втрое – с 50 минут до 15 минут в среднем», – рассказал заместитель Мэра Вологды по общим вопросам Алексей Макаровский.

При этом количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ Вологды, постоянно растет - сейчас в этом списке 164 пункта. Получить их вологжане могут в двух офисах Многофукционального центра: на Мира, 1 и на Мальцева, 52. Телефон для справок 78-08-07.

Учитывая постоянно возрастающее количество посетителей, планируется создание филиалов МФЦ в спальных районах. Первый такой офис уже в этом году появится в селе Молочном, что избавит жителей от необходимости ехать в город каждый раз, когда требуется получить государственную или муниципальную услугу в МФЦ.

Алена Закатаева
Оставьте свой комментарий
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Другие новости по теме
25.02.2019 18:29

Быстрее стали обслуживать в вологодских МФЦ

В соответствии с майскими указами Президента время ожидания должно составлять не более 15 минут. Сейчас вологжане в среднем находятся в очереди в МФЦ 10,8 минуты. Год назад на это требовалось 14,05 минуты. В прошлом году появилось 30 дополнительных окон МФЦ, что повлияло на время ожидания в очереди. В Вологде офис заработал в Молочном. Ускоряет обслуживание и то, что на портале МФЦ создаются электронные сервисы, которые позволяют пользоваться электронным кабинетом и получать услуги онлайн.
07.02.2019 18:57

Слепки лица и голоса могут начать собирать в МФЦ

Сейчас оператор Единой биометрической системы «Ростелеком» прорабатывает такую возможность. Предполагается, что через МФЦ россияне будут активнее присоединяться к ЕБС и пользоваться новым способом получения услуг.
16.01.2019 15:23

«По-тихому» узаконить свои отношения смогут россияне в МФЦ

Новыми полномочиями наделило многофункциональные центры Министерство юстиции России. Приказ вступит в силу 22 января, сообщает «Российская газета».
Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×