Курс ЦБ на 19.04: $ 94.09 100.53

12.02.2018 Туризм

«Раскруткой» нового бренда «Вологодское гостеприимство» займутся в областной столице

«Раскруткой» нового бренда «Вологодское гостеприимство» займутся в областной столице

Продвигать новый бренд городские власти решили в связи с наделением Вологды государственным статусом в составе динамично развивающегося туристского маршрута «Серебряное ожерелье России». «Вологодское гостеприимство» статусное и интересное – позволит привлечь в город еще больше туристов. О новых возможностях туриндустрии областной столицы рассказал Мэр Вологды Сергей Воропанов на пресс-конференции, обозначил  планы реализации туристического потенциала.

Напомним, о присвоении двум городам региона – Вологде и Великому Устюгу – государственного статуса участников проекта «Серебряное ожерелье России» стало известно на прошлой неделе. Свидетельство и увесистую чугунную табличку с символикой проекта Сергей Воропанов получил из рук министра культуры РФ Владимира Мединского.

«Официальный туристический статус Вологды – это аванс, который еще предстоит отработать. Он послужит толчком для развития туризма в городе. В первую очередь нужно привести в соответствие всю туристическую инфраструктуру, повысить качество обслуживания в гостиницах, разработать новые туристические маршруты. Наша цель – привлечь в Вологду как можно больше туристов, чтобы увеличивать выручку местных товаропроизводителей и способствовать росту экономических показателей», – рассказал Мэр Вологды Сергей Воропанов.  

Кстати, присуждать награду городам, входящим в проект «Серебряное ожерелье России» Минкульт планирует не чаще, чем один раз в год. А получать ее сможет только один участник проекта ежегодно. По мнению Сергея Воропанова, это демонстрация серьезного подхода, исключающая массовый характер присвоения госстатуса. 

Высокий статус Вологда отработает в нескольких направлениях. В рамках проекта «Вологда фестивальная» городские власти планируют развивать событийный туризм. Интерес туристов будут подогревать за счет микрособытий, рассчитанных на пребывание в городе в течение двух дней, сейчас разрабатывается событийный календарь на лето. Причем сконцентрируются на нескольких событиях, привязанных к туристическим маршрутам. 

Также усилят информационное сопровождение – путем объединения с бизнесом и налаживания государственно-частного партнерства. Речь идет и об информационных стендах, вариантах подсветки исторических памятников, приведении в порядок городских туристических маршрутов.

В свою очередь, официальный статус участника проекта «Серебряное ожерелье России» позволит областной столице продвигать туристический потенциал на международном уровне – такую задачу ставит перед собой Минкульт для всех «статусных» городов федерального проекта.

Напомним, каждый год турпоток в Вологду показывает стабильный плюс. За минувшие 5 лет он вырос в полтора раза. В 2017 году областная столица приняла более 800 тысяч гостей.   

Марина Березина

Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×