Курс ЦБ на 23.01: $ 98.28 € 103.24
Евгений Масленников занимается строительством мостов 10 лет. Устроился в «МОСТООТРЯД № 61» после вуза, отслужив в армии. С января Евгений с бригадой ремонтирует правый мост через реку Шограш.
«Понятно, это были дефекты, которые требовали большой работы. Касаемо балок — были поперечные и продольные микротрещины, сколы. Мост находился в таком состоянии, что могло привести к каким-то последствиям», — рассказывает прораб Евгений Масленников.
Строители начали с демонтажа балок и опорных частей береговых опор. Эта работа заняла около месяца, затем специалисты приступили непосредственно к ремонту.
«Сейчас мост готов уже на 60 %. Смонтированы все три пролета нового моста. Стоят новые балки, в каждом пролете по восемь балок. На данный момент занимаемся армированием межбалочных швов», — говорит Евгений.
Параллельно специалисты готовят консольную часть, где будут выставляться опорные стойки и барьерное ограждение, что необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения. Кроме того, строители укрепили разрушенный берег реки.
«Проезжая часть моста остается в тех же габаритах для автомобилей. То есть это порядка 14 метров. Зону тротуара расширили до трех метров. Для увеличения тротуара смонтировали еще одну балку и погрузили дополнительную сваю», — отмечает специалист.
Новый мост через реку Шограш можно считать почти отечественного производства. Все материалы, используемые для ремонта, российские. Есть некоторые ремонтные смеси импортные, но сейчас много аналогов, производимых в нашей стране. При проблемах с поставками строители безболезненно перейдут на них.
«На данный момент 19 человек работают днем и пять человек ночью. В две смены стараемся работать, чтобы побыстрее закончить работу», — говорит Евгений.
Работы на правом мосту продлятся до июня, далее оба моста откроют до ноября, потом начнется ремонт левого моста. Оба моста будут отремонтированы к октябрю 2023 года.
«Следующий мост абсолютно идентичный, единственное, там есть сложности в коммуникациях. Но их летом проработают, перенесут. В принципе никаких проблем не должно быть», — рассказывает Евгений.
За свою работу в «МОСТООТРЯДЕ № 61» Евгений возвел около 13 мостов. Начинал в организации как монтажник, сейчас работает прорабом. По словам специалиста, работа интересна тем, что каждый мост уникальный:
«Всегда что-то новое делаешь. Машинально одну какую-то комбинацию ты не выполняешь. Строили мосты в Ленинградской и Архангельской областях, в последние годы все объекты в нашем регионе. Получаешь удовольствие от того, что ты построил. Стараемся для людей».
На капремонт моста потратят почти 132 млн рублей. Сроки ремонта определило Росрыболовство, т. к. Шограш — нерестовая река. Мост через реку Шограш войдет в Малое транспортное кольцо, которое сможет разгрузить город. Транспортный проект поддержан Президентом РФ.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер