Погода в Вологде: +15 °C

Курс ЦБ на 12.06: $ 71.68 87.33

«Ростелеком» перевел на виртуальные АТС скорую помощь и больницы Вологодчины

«Ростелеком» перевел на виртуальные АТС скорую помощь и больницы Вологодчины

С начала марта услуги связи оказываются компанией службе скорой медицинской помощи и 23 центральным районным больницам региона.

После запуска единого контакт-центра по вопросам коронавирусной инфекции специалистам сферы здравоохранения понадобилось изменение ряда внутренних процессов. Так, переход на собственную виртуальную АТС позволил ЦРБ Вологодской области оперативно получать вызовы из единого контакт-центра.

Гражданам теперь стало проще дозвониться до регистратуры больниц и записаться к врачу, так как виртуальная АТС обеспечивает работу многоканального номера и позволяет одновременно принимать большое количество входящих вызовов. Все позвонившие сначала попадают в приветственное меню, где сообщается примерное время ожидания ответа регистратора. Как только появляется свободный специалист, он сразу же отвечает на звонок, поэтому больше нет необходимости перезванивать по много раз на занятую линию в ожидании ответа.

Лечебно-профилактические учреждения также могут оперативно получать статистику по звонкам. Благодаря этим данным можно быстро оценить ситуацию по загрузке специалистов, регулировать количество линий и работающих операторов.

«Ситуация с развитием пандемии в регионе показала необходимость перехода системы медицинского обслуживания на комплексное цифровое решение, которое помогает построить работу так, чтобы ни один вызов не остался без ответа. Для службы скорой помощи и лечебного учреждения это особенно актуально, потому что каждое обращение пациента может быть критически важным. Кроме того, услуга позволяет вести историю звонков, просматривать статистику вызовов и хранить записи разговоров, в том числе для оценки качества работы сотрудников», - прокомментировала заместитель Губернатора Лариса Каманина.

«ИТ-инфраструктура, созданная в регионе, позволила в самые кратчайшие сроки, практически без достройки сети, организовать услугу «Виртуальная АТС». Это многоканальный номер с расширенным набором функций. Учтены необходимые для работы лечебных учреждений сервисы: время ожидания ответа, формирование статистики звонков и подробных отчетов в реальном времени, запись и хранение разговоров, настройка переадресации вызова, добавление новых пользователей», - рассказал директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Вологодского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Забродин.

Основная часть оборудования для организации услуги расположена на стороне «Ростелекома» и заказчик избавлен от необходимости покупать его самостоятельно.

Павел Антонян
Другие новости по теме
24.05.2021 12:55

«Ростелеком» фиксирует непрерывные попытки атак сайта предварительного голосования «Единой России»

Как сообщил вице-президент «Ростелекома» по информационной безопасности Игорь Ляпунов, речь идет о сложных комбинированных атаках, в ходе которых киберпреступники используют сразу несколько различных инструментов.
15.04.2021 10:17

На Вологодчине «Ростелеком» подготовил свои объекты связи к возможному паводку

Компания завершила подготовку собственной телеком-инфраструктуры для безаварийного прохождения паводка: были обследованы все сооружения, которые могут оказаться в зоне возможного подтопления, проверены резервные источники электроснабжения.
17.03.2021 13:06

У жителей Вологды стало больше возможностей для онлайн-общения и работы

Беспроводной доступ в интернет появился в одной из сетей общественного питания областной столицы. Зоны свободного Wi-Fi организовал «Ростелеком» в девяти точках.
Лента новостей
Система Orphus

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×