Курс ЦБ на 15.10: $ 96.10 € 105.49
О положительных изменениях в работе медицинского учреждения рассказал на своей странице в соцсети начальник Департамента здравоохранения Алексей Плотников. Он посетил поликлинику № 4 с рабочим визитом.
По словам Алексея Плотникова, в медицинской организации активно улучшают работу колл-центра. Внедрено автоматическое телефонное информирование с помощью виртуального сервиса. Он позволяет проводить обзвон пациентов с напоминанием о предстоящей записи на вакцинацию от COVID-19 и предстоящем заборе мазка у больных COVID-19.
«Сервис уменьшил нагрузку на медицинский персонал в части сокращения затрачиваемого времени на «ручной обзвон». Удобно, экономит ресурсы, высвобождает персонал для оказания собственно медицинской помощи», - отметил начальник Департамента здравоохранения.
К новым направлениям работы относится внедрение IP-телефонии. Все существующие телефонные номера заменяются на новые, и когда пациент пытается дозвониться, в автоматическом режиме работает переадресация. Это позволяет снизить время дозвона.
«В поликлинике увеличено количество операторов с 5 до 9 человек, это дает гибкое распределение входящих вызовов. Во время звонка в колл-центр пациенты попадают в очередь и дожидаются ответа первого освободившегося оператора», - добавил Алексей Плотников.
Также в медучреждении сотрудники применяют инструменты контроля работы, планирования нагрузки, отслеживания пропущенных звонков. К ним относятся детальная статистика, установка нормативов и мониторинг. Получить обратную связь о работе колл-центра от пациентов помогает оценка качества обслуживания.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер