Курс ЦБ на 04.05: $ 91.69 € 98.56
Такое решение было принято по итогам встречи жителей 6-го мкр-на областной столицы с начальником Департамента городского хозяйства Вологды Алексеем Шумиловым.
В 6-м микрорайоне проживают около 10 тыс. человек. Многие из них обеспокоены проблемой работы общественного транспорта и активно проводят проверки того, как ходят автобусы на их территории. Результаты инспекции были представлены на встрече.
«Проблемы с общественным транспортом начались давно, еще до ремонта моста через Шограш. Причем ходят автобусы плохо и в дневное время, и в часы пик. Мы обращались в диспетчерские компаний-перевозчиков, но результата это не принесло», — комментирует вологжанин Владимир Виричев.
В то же время в соседнем 5-м микрорайоне движение общественного транспорта более активное. И часто вологжане идут пешком до остановки на ул. Конева, чтобы уже там сесть в автобус.
«У нас на остановке у "Элмы" висит неактуальное расписание, его не меняют. Молодые смотрят новое в онлайн-режиме, а пенсионеры могут просидеть до часа, выжидая автобус. Еще одна проблема — у нас отсутствует соединение с микрорайоном Водники, в этот микрорайон нам не добраться ни на чем», — говорит вологжанка Елена Юшкова.
Начальник Департамента городского хозяйства Алексей Шумилов отметил, что сейчас в Вологде разрабатывают научно-исследовательскую работу «Оптимизация маршрутной сети муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа города Вологды». Замечания и предложения вологжан по работе общественного транспорта в 6-м микрорайоне будут учтены в изменении маршрутной сети. Работа по оптимизации будет готова уже в этом году.
«Часть вопросов мы попробуем решить сейчас. Так, рекомендуем "ПАТП № 1" запустить еще один автобус на маршрут № 12, также дано поручение откорректировать расписание и разместить его на остановках. Соблюдение графика движения по маршруту — важный вопрос. Мы контролируем его и со стороны "ПАТП № 1", и со стороны частных перевозчиков. Так, только в этом году мы вынесли несколько предостережений за несоблюдение графика движения на ряде маршрутов», — говорит начальник Департамента городского хозяйства Алексей Шумилов.
Жители подняли вопрос и с проблемой контроля движения транспорта. Вологжане не могут доказать диспетчерам, что автобусы ходят вне графика. Исправить эту ситуацию сможет интеллектуальная транспортная система: для города закупили 124 комплекса видеоконтроля дорожной ситуации, которые позволят оценить и работу общественного транспорта. Монтаж комплексов уже стартовал, на ул. Ленинградской, например, они даже частично подключены.
Отметим, что проект по созданию ИТС рассчитан до 2024 года. На этот период подтверждено федеральное финансирование в размере 240 млн рублей. Всего для города было закуплено 124 комплекса видеоконтроля дорожной ситуации. К концу 2022 года в областном центре будет установлено 105 комплектов. Остальное оборудование будут монтировать по мере необходимости на оживленных участках города.
Добавим, что сейчас в Вологде каждый день на разные маршруты выходит более 200 автобусов.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер