Курс ЦБ на 05.05: $ 91.69 € 98.56
На Вологодчине заработали медицинские чаты для помощи пациентам. С 1 марта вологжане смогут воспользоваться прямым каналом связи с медорганизациями. Написать обращение в медчаты можно с понедельника по субботу с 08:00 до 20:00.
В мессенджере «Телеграм» для жителей созданы специальные медчаты, в которых они могут сообщать обо всех проблемах при получении медицинской помощи, получать компетентные ответы от представителей медорганизаций в течение двух часов.
Основные вопросы, которые жители смогут решить благодаря медчатам, это нарушение предельных сроков ожидания медпомощи, проблемы записи к врачу, вызова врача на дом, получения льготных лекарств, навязывания платных услуг, нарушение этики и деонтологии, отсутствие маршрутизации пациентов и другие. В чатах нельзя получить консультацию по лечению и назначению лекарств, наличию лекарств в аптеках, работе скорой медицинской помощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза.
«Получение обратной связи от жителей о проблемах — это крайне важно! Медчаты — это современный цифровой инструмент для взаимодействия жителей и медорганизаций. Мы изучили положительный опыт других регионов. Такие чаты позволяют решать проблемы в максимально короткие сроки. Пациент может сообщить о проблеме и получить решение прямо в медорганизации», — отметил и. о. начальника Департамента здравоохранения области Антон Еремеев.
В Вологодской области созданы три медчата: «Вологда. Здоровье», «Череповец. Здоровье» и «Вологодская область. Здоровье». В чат «Вологодская область. Здоровье» подключены все медорганизации, кроме тех, что территориально находятся в городах Вологда и Череповец.
Проект реализуется совместно с Общественной палатой РФ с использованием гранта Президента Российской Федерации. С весны 2024 года проект будет представлен в 50 регионах страны.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер